Formation of the teacher’s value orientations for self-development and self-organization in the context of digitalization of education
- Authors: Fedotova V.S.1
-
Affiliations:
- Pushkin Leningrad State University
- Issue: No 2 (2023)
- Pages: 111-119
- Section: DIGITALIZATION OF EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/269033
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2023-2-111-119
- ID: 269033
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Vera Sergeyevna Fedotova
Pushkin Leningrad State University
Email: v.fedotova@lengu.ru
ul. Peterburgskoye shosse, 10, Saint Petersburg, Russian Federation, 196605
References
- Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. М.: Академия, 2013. 576 с.
- Сериков В. В. Станет ли педагогика наукой? Размышления о методологии В. В. Краевского // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № 5 (32). С. 15–27.
- Ибрагимова М. Э. От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского // Филологический класс. 2017. № 1 (47). С. 29–33.
- Теплов Б. М. Психология. М., 1954. 256 с.
- Журавлев А. Л., Галкина Т. В. Развитие научных представлений Я. А. Пономарева в области психологии группового творчества // Ярославский педагогический вестник, 2018. № 5. С. 235–242. doi: 10.24411/1813-145X-2018-10172
- Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Наука, 1976. 302 с.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1998. 688 с.
- Коршунова О. В., Ракипова М. Ш. Оценивание образовательных достижений студентов вузов в контексте праксеологического подхода // Перспективы науки и образования, 2020. № 1 (43). С. 24–38.
- Любогор О. В. Праксеологический подход к анализу результативности педагогической деятельности // The Emissia. Offline Letters, 2011. Т. 2. С. 17.
- Марон А. Е., Монахова Л. Ю., Федотова В. С. Педагогическая праксеология: структура знания и модели реализации в профессиональном обучении // Человек и образование, 2012. № 2. С. 27–31.
- Воитлева Н. А. Ученые о сущности педагогического творчества // Перспективы науки и образования, 2014. № 3 (9). С. 48–52.
- Вергелес Г. И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. № 100. С. 7–18.
- Жупник О. Н. Понятие «ценностные ориентации»: к проблеме определения // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология, 2017. Т. 3 (69), № 2. С. 3–11.
- Евдокимова Т. Г. Теоретико-методологические основания изучения ценностных ориентаций // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. 2018. № 1 (11). С. 65–75. doi: 10.28995/2073-6401-2018-1-65-75
- Белолуцкая А. К., Криштофик И. С., Мкртчян В. А. Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациями // Образование и наука, 2022. № 24 (7). С. 160–190.
- Серафимович И. В., Беляева О. А. Ценностные ориентации различных групп участников образовательных отношений: социально-психологический аспект // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 2. С. 232–246. doi: 10.15507/1991-9468.095.023.201902.232-246
- Данилов С. В., Шустова Л. П., Симонова Г. И., Печенкина Е. Н. Развитие ценностных ориентаций молодых педагогов как предиктора профессиональной деятельности // Перспективы науки и образования. 2022. № 2 (56). С. 573–589.
- Шустова И. Ю. Значение рефлексии в профессиональной воспитательной деятельности педагога // Отечественная и зарубежная педагогика, 2016. № 1 (28). С. 61–68.
- Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология. М.: Академия, 2005. 256 с.
- Девятловский Д. Н. Праксиологическая культура обучающихся вуза: сущность и содержание // Перспективы науки. 2018. № 8 (107). С. 71–73.
- Марон А. Е. Монахова Л. Ю., Федотова В. С. Педагогическая праксиология: структура знания и модели реализации в профессиональном обучении // Человек и образование. 2012. № 2 (31). С. 27–31.
- Adzhemov A. S., Manonina I. V., Shestakov V. V. Using Self-paced Multimedia Courses to Create Individual Student Trajectories // Lecture Notes in Business Information Processing, 2022. № 457. P. 100–109.
- Warsi L. Q., Khurshid K. The Role of Self-Assessment in English Language Teachers’ Professional Development in Pakistan // Education Research International. 2022. P. 1–13.
Supplementary files
