Формирование коммуникативной компетенции российских и иностранных студентов-электриков в рамках социокультурного проекта
- Авторы: Малкова М.В.1
-
Учреждения:
- Пермский национальный исследовательский политехнический университет
- Выпуск: Том 23, № 1 (2023)
- Страницы: 99-103
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/250892
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-1-99-103
- EDN: https://elibrary.ru/JVCZGA
- ID: 250892
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Мария Владимировна Малкова
Пермский национальный исследовательский политехнический университетКомсомольский пр., 29, Пермь, Пермский край, 614990
Список литературы
- Назаренко Т. Ю. К вопросу об обучении иностранному языку студентов транспортного вуза // Евразийский гуманитарный журнал. 2020. № 4. С. 89–95.
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» : постановление Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. № 448. URL: http://docs.cntd.ru/document/556183093 (дата обращения: 01.11.2022).
- Поморцева Н. В. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку в условиях языковой среды: социальнопсихологический аспект // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2008. № 5. С. 69–74.
- Кротова Т. А. Способы реализации этноориентированной методики обучения русскому языку как иностранному с позиций лингвокультурной адаптации (на примере арабского контингента) // Русистика. 2014. № 2. С. 22–28.
- Бадаева Л. И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2005. 26 с.
- Бухаркина М. Ю. Разработка учебного проекта. М. : АРКТИ, 2003. 240 с.
- Полат Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса. М. : Академия, 2010. 250 с.
- Филиппова В. М. Лингводидактический потенциал метода проектов и его реализация в преподавании РКИ : дис. … канд. пед. наук. М., 2018. 208 с.
- Пипченко Е. Л. Метод проектов в обучении иностранным языкам студентов горно-нефтяного факультета // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2012. № 7 (49). С. 120–123.
Дополнительные файлы
