PROJECT ACTIVITY AS A CONDITION FOR DEVELOPMENT OF READINESS OF STUDENTS-PSYCHOLOGISTS FOR PROFESSIONAL MOBILITY
- Authors: Fadina A.G.1, Eremitskаyа I.A.1
-
Affiliations:
- Astrakhan State University
- Issue: Vol 9, No 2 (2012)
- Pages: 212-219
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/51917
- ID: 51917
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Angelina Gennad'evna Fadina
Astrakhan State University
Email: fadina.angelina@mail.ru
candidate of psychology, assistant professor, Department of General Psychology and Psychology of Development, Deputy Dean of the Faculty of Psychology 414056, Astrakhan, Tatischev's str., 20 a
Irina Alekseevna Eremitskаyа
Astrakhan State University
Email: irer@inbox.ru
candidate of psychology, assistant professor, Department of General Psychology and Psychology of Development 414056, Astrakhan, Tatischev's str., 20 a
References
- Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. - М. : Новь, 1999. - 536 с.
- Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 148 с.
- Мищенко В.А. Сущностные характеристики профессиональной мобильности // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». - 2010. - Т. 89. - № 9. - С. 61-66.
- Монахова И.А. Проблема адаптации студентов в процессе обучения в вузе // Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (28 мая 2004 г.) / Под ред. В.А. Пятунина, О.Г. Петушковой, Э.П. Чернышовой. - Магнитогорск, 2004. - С. 159-164.
- Полат Е.С. Метод проектов в интернет-образовании: учеб. пособие / Под ред. А.А. Елизарова. - Электронные данные. - Режим доступа: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/m ethod_project.htm (дата обращения: 23.07.2012), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
- Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: электронный учебник по курсу - Режим доступа: http://bg-prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения: 27.07.2012), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
- Степанова И.А. Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феномен // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2009. - № 5. - С. 37-45.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»): [Введ. 2010-04-16]. - М.: М-во образования и науки Рос. Федерации, 2010. - 16 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»): [Введ. 2010-03-22]. - М.: М-во образования и науки Рос. Федерации, 2010. - 30 с.
- Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 512 с.
- Фролова Г.И. Обучение школьников на основе метода проектов - средство повышения качества образования / Г.И. Фролова, Д.В. Моргун. - Электронные данные. - Режим доступа: http://www.mgsun.ru/articles/article1.htm (дата обращения: 18.07.2012), свободный. -Загл. с экрана. - Яз. рус.
Supplementary files
