检索

标题
作者
Infrastructure Environment of Project-Based Learning in Russian Universities: Experts’ View
Pevnaya M., Shuklina E., Tarasova A.
Role of blended learning in higher education: students’ “First steps” to precarious work and social life
Melnik A.
Assessment of student satisfaction with distance and blended learning
Asali-van der Wal R.
Difficulties in the Implementation of International Academic Mobility Programs: Student’s Stance. Russian-German Experience in Solving Problems in the Context of the COVID-19 Pandemic
Novikova S., Zaydullin S., Valitova N., Kremleva E.
Educator and mentor are key figures in formation of educational-technological national sovereignty
Likholetov V., Abdullin A.
Project-Based Learning in Advanced Engineering Schools: Keeping Personal Education Ahead of the Curve
Melnik A., Merenkov A., Sandler D.
Integrating Challenge-Based-Learning, Project-Based-Learning, and Computer-Aided Technologies into Industrial Engineering Teaching: Towards a Sustainable Development Framework
Pérez-Rodríguez R., Lorenzo-Martin R., Trinchet-Varela C., Simeón-Monet R., Miranda J., Cortés D., Molina A.
Impact of digital transformation of the Russian higher education system on the need to develop competencies and career advancement of scientific and pedagogical employees
Bondarenko V., Polutin S., Yudina V., Tanina M., Penzina D.
Color differentiation of digital risks in teacher education
Grunis M., Kirilova G.
“To Follow the Law and Conscience”: Hard Skills and Soft Skills in the Legal Education
Koval Е., Sychеv A., Zhadunova N., Fomina L.
Using e-learning tools to enhance students-mathematicians’ competences in the context of international academic mobility programmes
Snegurenko A., Sosnovsky S., Novikova S., Yakhina R., Valitova N., Kremleva E.
Predicting and Analyzing Student Absenteeism Using Machine Learning Algorithm
Mukli L., Rista A.
Lifelong learning in multi-purpose activity of self-employed and employed persons
Lyz N., Gladkaya E.
The quality of higher medical education: students’ perceptions and assessments
Mukharyamova L., Zhidyaevskij A., Tokranova K.
Analysis of Learning Activities Dynamics among First-Graders with Intellectual Disabilities
Zakrepina A., Butusova T., Kinash E., Kamelkova A.
Knowledge-Beliefs and Conviction as the Core Landmark of Russian Youth Education and Upbringing
Likholetov V., Abdullin A.
Integration of the ASSURE Model for Bachelor of Nursing Training: An International Project
Kasimovskaya N., Chabrera C., Laaksonen S., Pelander T., Štiglic G., Geraskina N., Schulc E., Cabrera E.
International experience in adult education: transformation of institutional forms
Semenov M., Kicherova M., Trifonova I.
Creating project-activity educational environment for innovative training of future engineers
Naumkin N., Glushko D., Kupryashkin V., Abushaeva Z.
Modern trends in further professional education of judges: Russian and foreign experience
Burdina E., Alexandrov S.
Chinese Students’ Beliefs about English Language and Their L2 Motivation
Gu H., Nikitina L., Kaur J.
Reforming English as a Second Language into English Information Literacy Curriculum (Case of China Universities)
Yue Y.
Post-effects of the COVID-19 pandemic: satisfaction of foreign students with telelearning in russian universities
Bondarenko V., Polutin S., Tanina M., Yudina V.
The Role of Work-Based Learning in Enhancing Career Adaptability: An Empirical Study from Vocational Students in Indonesian and Malaysian Universities
Mahfud T., Masek A., Suyitno S., Ihsan A., Fransisca Y., Pranoto P., Pranoto A., Hadi S., Susanto A.
Learning or Serving in Russian Higher Education: Features of a New Approach’s Initial Stage Implemention
Nikolskiy V., Zlenko A.
Englishization of Education: A Critical Look at Africa and Asia
Khramchenko D.
1 - 26 的 26 信息

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».