ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE (НА ПРИМЕРЕ ВНУТРИВУЗОВСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ – 2024»)
- Авторы: Усцелемова Н.А.1, Усцелемова И.С.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный технический университет
- Выпуск: № 6 (2025)
- Страницы: 239-246
- Раздел: Методология и технология профессионального образования
- URL: https://journal-vniispk.ru/1994-4683/article/view/301508
- DOI: https://doi.org/10.5930/1994-4683-2025-239-246
- ID: 301508
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Цель исследования – выявление, обоснование и реализация педагогических условий повышения качества тестовых заданий в среде дистанционного обучения MOODLE в процессе физического воспитания студентов вуза.
Методы и организация исследования. Использованы анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогический эксперимент. Выполнен анализ статистики выполнения тестовых заданий в среде дистанционного обучения MOODLE в рамках проведения внутривузовской олимпиады по физической культуре и спорту в 2024 году.
Результаты исследования и выводы. Выявлены и обоснованы педагогические условия повышения качества тестовых заданий в среде дистанционного обучения MOODLE по физической культуре и спорту, определяющие дальнейшие пути совершенствования процесса физического воспитания студентов вуза в направлении повышения качества образования.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Александровна Усцелемова
Магнитогорский государственный технический университет
Email: ustselemova.natalya@mail.ru
Кафедра физической культуры, кандидат педагогических наук
Ирина Сергеевна Усцелемова
Магнитогорский государственный технический университетКафедра физической культуры
Список литературы
- Петров П. К., Дмитриев О. Б., Ахметзянов Э. Р. Формирование цифровой образовательной среды в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту // Теория и практика физической культуры. 2024. № 12. С. 3–5. EDN: LXYWLC.
- Лубышева Л. И., Росенко С. И. Новые контуры развития высшего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2024. № 1. С. 3–5. EDN: ELPQWC.
- Внедрение спортивного программирования в элективный курс физической культуры и спорта / Иванова Л. А., Азаров Д. Н., Гурова Н. В., Головина Л. Г. doi: 10.5930/1994-4683-2025-260-267 // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2025. № 1. С. 260–267. EDN: WVJQIP.
- Усцелемова Н. А., Орехова Т. Ф., Доцоев Л. Я. Спортивная деятельность как фактор повышения у обучающихся вуза устойчивости к стрессу. doi: 10.34835/issn.2308-1961.2023.11.p439-443 // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2023. № 11 (225). С. 439–443. EDN: ZVCXZA.
- Проблемы здоровья обучающихся технического университета в условиях интенсификации образования / Усцелемова Н. А., Усцелемов С. В., Федорова А. О., Цайтлер Е. А. // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2022. Т. 13, № 2. С. 78–82. EDN: SRYBYD.
- Заграй Н. П., Пуховский В. Н., Синявская И. А. Критерии и показатели качества образования // Инженерное образование. 2005. № 3. С. 36–43. EDN: KGCWIF.
- Сэкулич Н. Б. Инструменты статистического отчета и анализа тестовых вопросов в MOODLE // Портал электронного обучения БГУ (Moodle). URL: https://e.bsu.ru/mod/forum/discuss.php?d=405 (дата обращения: 24.02.2025).
- Лопатинская В. В., Корольков В. А. Применение тестов с заданиями закрытой формы в обучении иностранному языку: минимизация эффекта угадывания. doi: 10.15862/41PDMN123 // Мир науки. Педагогика и психология. 2023. Т. 11, № 1. URL: https://mir-nauki.com/PDF/41PDMN123.pdf (дата обращения: 24.02.2025). EDN: JUGNBO.
- Nesterov S. A., Smolina E. M. The assessment of the results of a massive open online course using Data Mining methods. doi: 10.18721/JCSTCS.13106 // Computing, Telecommunications and Control. 2020. Vol. 13, No. 1. P. 65–78. EDN: OYOCTN.
- Педагогическая энциклопедия. Дифференцирующая способность тестового задания. URL : https://didacts.ru/termin/ (дата обращения: 24.02.2025).
Дополнительные файлы
