Биоэтика и сетевое образование в медицинских вузах
- Авторы: Петров В.И.1
-
Учреждения:
- Волгоградский государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 15, № 2 (2022)
- Страницы: 3-5
- Раздел: Страница главного редактора
- URL: https://journal-vniispk.ru/2070-1586/article/view/114768
- DOI: https://doi.org/10.19163/2070-1586-2022-15-2-3-5
- ID: 114768
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Вопросы преподавания биоэтики в наше время широко обсуждаются во всем мире. На страницах нашего журнала этой проблеме также уделялось большое внимание [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]. Но жизнь не стоит на месте, и новые методы преподавания требуют внимательного подхода к их внедрению в практику высшего образования. В этом отношении при обучении студентов предмету «Биоэтика» очень важна практическая составляющая: тренинги, ролевые игры, любые интерактивные формы проведения занятий. Это известные отличительные особенности данного учебного курса. Но, как нам кажется, до сих пор в наших вузах не уделяется должного внимания такой форме, как сетевое образование в области биоэтики. А именно здесь оно может играть важную роль.
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Владимир Иванович Петров
Волгоградский государственный медицинский университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: biosoc@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0002-0258-4092
Scopus Author ID: 7402843021
президент, заведующий кафедрой клинической фармакологии и интенсивной терапии, главный внештатный специалист – клинический фармаколог Минздрава России, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор, академик РАН
Россия, ВолгоградСписок литературы
- Андриянова Е.А., Катрунов В.А., Кузнецова М.Н. Биоэтическая парадигма медицинского образования // Биоэтика. 2010. № 3 (1). С. 26–30.
- Седова Н.Н. Образование в области биоэтики как интернаци-ональная проблема // Биоэтика. 2012. № 5 (2). С. 22–26.
- Бермант-Полякова О.В. О психодинамическом под-ходе к преподаванию биоэтики студентам медицин-ских университетов // Биоэтика. 2015. № 8 (1). С. 30–34.
- Седова Н.Н. Судьба биоэтики в медицинском образо-вании современной России под угрозой // Биоэтика. 2018. № 11 (1): С. 6–7.
- Петров А.В., Костенко О.В. Новые возможности био-этической подготовки будущих врачей // Биоэтика. 2019. № 12 (1). С. 59–60.
- Моисеев В.И., Моисеева О.Н. Судьба медико-гуманитарного образования в России // Биоэтика. 2022. № 15 (1). С. 24–32.
- Костенко С.А., Власов С.Н. Сетевая форма препода-вания биоэтики // Биоэтика. 2022. № 15 (1). С. 63–64.
Дополнительные файлы
