МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
- Авторы: Азевич А.И.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 15, № 2 (2018)
- Страницы: 190-196
- Раздел: ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333534
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-2-190-196
- ID: 333534
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются возможности мультимедийных лонгридов в ходе подготовки и представления школьных проектов. «Длинное чтение», как еще называют лонгриды, рассматривается с двух взаимосвязанных позиций - дидактической и технологической. Акцентируется внимание на то, что мультимедийные лонгриды, как новая форма учебных проектов, обладают существенным дидактическим потенциалом. Приводятся примеры, представления учебных проектов в форме лонгрида. Обращается внимание на тот факт, что мультимедийные лонгриды станут одним из трендов электронного обучения, которое приобретает все большую популярность.
Об авторах
Алексей Иванович Азевич
Московский городской педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: asv44dfg@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры информатизации образования института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Список литературы
- Azevich A.I. Digital storytelling. Voploshchenie zamysla [Digital storytelling. Embodiment of the idea]. Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2017. No. 4 (42). Pp. 32—38.
- Azevich A.I. Prikladnye programmy i servisy kak sredstvo formirovaniya uchebno-metodicheskogo kontenta [Asevich applications and services as a means of formation of educational and methodical content]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija «Informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Russian university of friendship of the people. “Education Informatization” series]. 2015. No. 4. Pp. 27—32.
- Azevich A.I. Vizualizaciya pedagogicheskoj informacii: uchebno-metodicheskij aspekt [Visualization of educational information: educational-methodical aspect]. Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2016. No. 3 (37). Pp. 74—82.
- Azevich A.I. Onlajn-servisy kak sredstvo formirovaniya kontenta sajta prepodavatelya [Online services as a means of forming the content of the site teacher]. Innovacii v sisteme vysshego obrazovaniya [Innovations in higher education]: materialy IV Vserossijskoj nauchno-metodicheskoj konferencii. Chelyabinsk: Chelyabinskij institut ehkonomiki i prava im. M.V. Ladoshina, 2013. Pp. 50—54.
- Azevich A.I. Uchebnoe kino: novyj vzglyad na staruyu problemu [Training films: a new look at an old problem]. Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2014. No. 4 (30). Pp. 56—60.
- Gradyushko A.A. Longrid kak format vizualizacii kontenta v sovremennyh internet-SMI [Longed as the rendering format of the content in the modern online media]. Vizual’no-semanticheskie sredstva sovremennoj mediaindustrii [Visual semantic tools of modern media industry]: materialy Respublikanskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Minsk: BGU, 2015. Pp. 44—48.
- Doroshenko T.V. Primenenie longridov v obuchenii informatike v shkole [The use of longido in learning science in school]. Innovacionnye processy i tekhnologii v sovremennom mire [Innovative processes and technologies in the modern world]. Ufa: Issledovatel’skij centr informacionnopravovyh tekhnologij, 2016. No. 1 (4). Pp. 32—34.
- Zolotuhin A.A., Mazharina Yu.N. Longrid, snoufoll, mul’timedijnaya istoriya — kak novye vershiny zhurnalizma? [Longed, snowfall, a multimedia history — as new heights of journalism?]. Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Filologiya. Zhurnalistika [Bulletin of the Voronezh state university. “Philology. Journalism” series]. 2015. No. 2. Pp. 93—96.
- Toiskin V.S., Krasil’nikov V.V. Mul’timedijnyj longrid kak cifrovoj obrazovatel’nyj resurs [Multimedia longed as a digital educational resource]. Sostoyanie i perspektivy razvitiya vysshego obrazovaniya v sovremennom mire [Status and prospects of development of higher education in modern world]: materialy dokladov nauchno-prakticheskoj konferencii. Sochi: Mezhdunarodnyj innovacionnyj universitet, 2017. Pp. 321—323.
- National Storitelling Network / What is Storytelling? URL: http://www.storynet.org/resources/ whatisstoritelling.html (date accessed: 01.12.2017).
Дополнительные файлы

