Задачный подход при обучении разделу «Логика» школьного курса информатики в условиях использования мобильных информационных систем
- Авторы: Камянецкий С.Ю.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 15, № 4 (2018)
- Страницы: 382-387
- Раздел: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333548
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-4-382-387
- ID: 333548
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье актуализируется проблема преподавания раздела «Логика» в рамках изучения дисциплины «Информатика» в условиях необходимости совершенствования образовательного процесса. Автор рассматривает решение данной проблемы с позиций разработки многоуровневых мобильных компьютерных задачников, позволяющих оптимизировать процесс обучения с учетом требований интенсификации учебно-познавательной деятельности. В статье выделены уровни усвоения логических знаний, приведены примеры задач для каждого уровня, а также дана краткая характеристика сущностного содержания уровня овладения знаниями логики.
Об авторах
Сергей Юрьевич Камянецкий
Московский городской педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: i@ksergey.ru
аспирант кафедры информатизации образования Московского городского педагогического университета
Российская Федерация, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29Список литературы
- Berestneva O.G., Ivankina L.I., Marukhina O.M. Kompetentnostno-orientirovannoe obrazovanie: ot tekhnologii obucheniya k tekhnologii razvitiya cheloveka [Competence-oriented education: from technology learning to technology development of the person]. Izvestiya Tomskogo politekhnicheskogo universiteta [Bulletin of the Tomsk Polytechnic University]. 2011. Vol. 319. No. 6. Pp. 172—176.
- Gardner M. Est’ ideya! [Have an idea!]. M.: Mir, 1982. 305 p.
- Grigor’ev S.G., Grinshkun V.V., Remorenko I.M. “Umnaya auditoriya”: ot integracii tekhnologij k integracii principov [“Smart audience”: from the integration of technologies to integrate the principles of]. Informatika i obrazovanie [Informatics and education]. 2013. No. 10. P. 3—8.
- Magomedov S.R. Rol’ logicheskih zadach v kurse shkol’noj informatiki [The role of logical problems in the course of school informatics]. URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=5434 (accessed: 10.07.2018).
- Fedyukova A.A., Gubanova O.M. Soderzhanie i metodika izucheniya temy “Algebra logiki” v shkol’nom kurse informatiki s ispol’zovaniem ehlektronnyh izdanij “1S: Shkola. Informatika” [The Content and methods of studying the theme of “Algebra of logic” in the school course of Informatics using electronic publications “School. Informatics”]. Vestnik Penzenskogo gosudarstvennogo universiteta [Bulletin of Penza state university]. 2016. No. 3(15). Pp. 3—9.
Дополнительные файлы

