№ 4 (2014)
- Год: 2014
- Статей: 14
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-1683/issue/view/23601
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2014-4
Статьи
Психологическое общество почета Psi Chi и международная психология: установление контактов
Аннотация
Статья посвящена поиску ответа на вопрос о том, как партнерство с международными психологами может помочь интернализации Психологического общества почета Psi Chi. Этот вопрос стал актуальным начиная с 2009 г., когда 1100 отделений Psi Chi в США проголосовали за то, чтобы стать «международным» обществом. Статья представляет собой обновленный и расширенный отчет об уникальном симпозиуме, состоявшемся на 120-м съезде Американской психологической ассоциации (АПА) в Орландо (штат Флорида) в 2012 г. Это был первый симпозиум по предложенной Президентом АПА теме «Наведение мостов» между Psi Chi и международной психологией [8]. На симпозиуме выступили семь лидеров международной психологии из Северной и Южной Америки со своими предложениями о глобализации Psi Chi. Отчасти благодаря этому историческому симпозиуму в 2013 г. Гватемала первой из стран Латинской Америки, а Россия первой из стран континентальной Европы открыли свои первые отделения Psi Chi.
5-16
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий
Аннотация
17-23
24-33
Исследование эмоционального выгорания у педагогов с разными уровнями ответственности
Аннотация
34-39
40-47
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Аннотация
48-54
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук
Аннотация
55-60
Взаимосвязь типа организационной культуры и уровня трудовой мотивации персонала
Аннотация
61-68
69-77
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения
Аннотация
78-85
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников
Аннотация
86-92
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)
Аннотация
93-100
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Аннотация
101-107
Наши авторы
108-109

