The Sociocultural Specifics of Organizational Behaviour in the Republic of Chad (Eemplified by Etnic Groups of Kanembu and Vadday)

封面

如何引用文章

全文:

详细

The importance of the analysis of various aspects of organizational culture which is defined by many contemporary researchers as one of the major determinants of socioeconomic development of the country is associated with the fact that entrepreneurial business underlies the regular development of any regional economy. Despite the existence of universal norms the sociocultural patterns of the country have an impact on many aspects of entrepreneurial behaviour. It is demonstrated in the article by the example of two ethnic groups of the Republic of Chad that the given influence increases in cases when traditional values prevail and many elements of traditional social structure are preserved.

作者简介

- Brahim Dina Ali

Peoples' Friendship University of Russia

编辑信件的主要联系方式.
Email: rudn@rudn.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов; Peoples' Friendship University of Russia

参考

  1. Galkina T.P. Sotsiologiya upravleniya: ot gruppy k komande. - M.: Finansy i statistika, 2004.
  2. Zborovskii G.E., Kostina N.B. Sotsiologiya upravleniya. - M.: Gardariki, 2004. <http://www.ozon.ru/context/detail/id/1627765/>
  3. Risk v sotsial'nom prostranstve: Antologiya.- M.: Institut sotsiologii ran, 2001.
  4. Kovalev V.N. Sotsiologiya upravleniya sotsial'noi sfery.- M., 2003.
  5. Shtompka P. Sotsiologiya: Analiz sovremennogo obshchestva. - M.: Logos, 2005.
  6. Ueei U. Ekkerson. Paneli indikatorov kak instrument upravleniya. Klyuchevye pokazateli effektivnosti, monitoring deyatel'nosti, otsenka rezul'tatov. Performance Dashboards: Measuring, Monitoring, and Managing Your Business. - M.: Al'pina Biznes Buks, 2007.
  7. Fayole A. Du champ de l'entrepreneuriat à l'étude du processus entrepreneurial: quelques idées et pistes de recherche. 6° Congrès international francophone sur la PME. - Octobre. 2002. - Montréal, 2002.
  8. Fortin P.-A. La culture entrepreneuriale, un antidote à la pauvreté. - Montréal: Editions Transcontinental, 2002.
  9. Gasse Y., D'Amours A. Profession: entrepreneur. - Montréal (Québec) - Charlesbourg (Québec): Les Editions Transcontinental inc. et les Editions de la Fondation de l'entrepreneurship, 2000.
  10. Gentil D. Les logiques du micro-credit // Mondialisation et coopération internationale. Séminaire sur les fondements idéologiques et culturels de la «mondialisation économique». EDF. - Paris, 2001.
  11. Gourevitch J.-P. L'Economie informelle: De la faillite de l'Etat à l'explosion des trafics. - Paris: Le Pré aux Clercs, 2002.
  12. Julien P.-A. L'entrepreneuriat au Québec: pour une révolution tranquille entrepreneuriale 1980-2005. - Montréal: Editions Transcontinentales, 2000.
  13. Kamdem E. Management et interculturalité en Afrique: Expérience camerounaise. - Québec: Presses de l'Université Laval, 2002.
  14. Meunier O. Education, diversités culturelles et stratégies politiques en Afrique subsaharienne. - Paris: L'Harmattan, 2001.
  15. Outtara V. Idéologie et traditions en Afrique noire: pour une nouvelle pensée africaine. - Paris: Editions L'Harmattan, 2001.
  16. Robichaud D. La création d'entreprises par les immigrants. Le cas des Québécois d'origine portugaise de la région métropolitaine de recensement de Montréal. Thèse de doctorat. - Montréal: Ecoles des Hautes Etudes Commerciales de Montréal (HEC), 2001.
  17. Thornton P.H. The sociology of Entrepreneurship // Annual Review of Sociology. - 1999. - № 25.
  18. Tribou G. L'entrepreneur musulman: l'islam et la rationalité d'entreprise. - Paris: l'Harmattan, 1995.
  19. Tudesq A.-J. L'Afrique parle, l'Afrique écoute: les radios en Afrique saharienne. - Paris: Editions Karthala, 2002.
  20. World Culture Report 2000. UNESCO. - Paris: Editions UNESCO, 2000.
  21. Weber M. L'éthique protestante et l'esprit du capitalisme. - Paris: Flammarion, 2000.
  22. Zadi Kessy M. Culture africaine et gestion de l'entreprise moderne. - Abidjan: Editions CEDA, 1998.
  23. Zafirovsi M. Probing into the social layers of entrepreneurship: outlines of the sociology of enterprise // Entrepreneurship and Regional development. - 1999. - № 11.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».