Социальные функции корпоративного управления в современной России
- Авторы: Станис ДВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 37-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-2272/article/view/341028
- ID: 341028
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье доказывается, что выполнение социальных функций корпоративного управления ведет к повышению конкурентоспособности корпораций как ядра экономики. Выделяются значимые для современной России корпоративные социальные функции. Подчеркивается, что через институт корпорации формируются не только нравственные основы ведения бизнеса, но и структурирующие взаимоотношения в обществе социальные нормы.
Об авторах
Д В Станис
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: dariona@mail.ru
Кафедра государственного и муниципального управления; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Alchian A.A., Demsets G. Proizvodstvo, stoimost' informatsii i ekonomicheskaya organizatsiya // Vekhi ekonomicheskoi mysli. T. 5. Teoriya otraslevykh rynkov / Pod red. A.G. Slutskogo. - SPb.: Ek. shk., 2003.
- Bragina E. Menedzher: rabota v usloviyakh riska // MEiMO. - 2005. - № 7.
- Gius A. Zhivaya kompaniya: rost, nauchenie i dolgozhitel'stvo v delovoi srede.- SPb.: Stokgol'mskaya shkola ekonomiki v SPb., 2004.
- Gnatko V.S., Peftiev V.I. Korporatsii v transformiruyushchemsya mire: kontseptual'nye poiski. - SPb. - Yaroslavl', 2005.
- Dyurkgeim E. O razdelenii obshchestvennogo truda. Metod sotsiologii / Per. s frants. i posleslovie A.B. Gofmana. - M.: Nauka, 1990.
- Kelli K. Novye pravila dlya novoi ekonomiki. 12 printsipov preuspevaniya v burno menyayushchemsya mire // Problemy novoi politicheskoi ekonomii. - 2003.- № 1-2.
- Krichevskii N.A., Goncharov S.F. Korporativnaya sotsial'naya otvetstvennost'. - M.: Dashkov i K°, 2007.
- Kuz'minov Ya., Bendukidze K., Yudkevich M. Kak nauka o rynkakh stanovitsya naukoi ob obshchestve // Voprosy ekonomiki. - 2005. - № 12.
- Prigozhin A.I. Metody razvitiya organizatsii. - M.: MTsFER, 2003.
- Senge P. Pyataya distsiplina: iskusstvo i praktika samoobuchayushcheisya organizatsii. - M.: Olimp-Biznes, 1999.
- Sil'vestrov S. Partnerstvo gosudarstva i chastnogo sektora // Ekonomika Rossii KhKhI vek. - 2004. - № 18.
- Shikhirev P.N. Etika, zakony i sotsial'naya otvetstvennost' v marketinge // Marketing. - M.: DeNovo, 2001.
Дополнительные файлы

