Коммуникативная культура организации
- Авторы: Коротицкая МВ1, Муравецкий АН1
-
Учреждения:
- Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 74-79
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-2272/article/view/341053
- ID: 341053
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается взаимосвязь между уровнем коммуникативной культуры организации и уровнем менеджмента, который является показателем инвестиционной и финансовой привлекательности организации. Раскрываются принципы и методы социокоммуникативной технологии, использование которых положительно влияет на состояние коммуникативной культуры организации. Приводятся примеры применения этих принципов, приемов в организациях, входящих в структуру энергосистемы Белгородской области.
Об авторах
М В Коротицкая
Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru
Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин; Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
А Н Муравецкий
Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Email: rudn@rudn.ru
Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин; Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Список литературы
- Barnard C. The Functions of the Executive. - Cambridge: Mass, 1988.
- Boddi D. Osnovy menedzhmenta / D. Boddi, R. Peiton. - M.: Piter, 1999.
- Konev I.V. Sotsial'noe upravlenie organizatsionnymi novovvedeniyami v razvivayushcheisya korporatsii. - Belgorod: Belgorodskoe oblastnoe izd-vo, 2004.
- Popular participation in selected upgrading programs in urban areas. - N.Y., 1986.
- http://www.bel.ru/news/energy/2006/
- http://www.oblstat.belnet.ru/STATINFO/ce_pokaz.htm
- http://www.wn.ru/finance/news/30.11.2000/13.html
Дополнительные файлы

