Маркетинговые модели продвижения бренда на примере деятельности коммерческой организации по предоставлению бухгалтерских услуг

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные маркетинговые модели создания и продвижения бренда, перечисляются их особенности, указываются этапы брендинга. На примере анализа маркетинговой деятельности коммерческой организации по предоставлению бухгалтерских услуг выдвигаются рекомендации по продвижению бренда в рамках данного сегмента. Содержание данной статьи основано на теоретических и методологических положениях маркетинга и особенностей применения этих управленческих инструментов на рынке бухгалтерских услуг. Автором делается вывод о том, что в сегменте бухгалтерских услуг при продвижении бренда компании необходимо делать акцент на профессионализме компании и ее сотрудников. Кроме того, этот аспект необходимо учитывать при создании маркетинговой модели продвижения бренда и адаптировать под особенности каждой бухгалтерской компании. Таким образом организация повысит комфорт и результативность сотрудничества с клиентами, а значит, увеличит доверие к компании. Именно этот инструмент является основным при повышении эффективности продвижения бренда в сфере бухгалтерских услуг.

Об авторах

Иван Андреевич Денисов

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Автор, ответственный за переписку.
Email: denisovivan7@yandex.ru
SPIN-код: 6413-3430
Scopus Author ID: 1214910

аспирант

Россия, Москва

Список литературы

  1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / пер. с англ. М.: Издательский Дом Гребенникова. 2003. С. 70–73.
  2. Веденецкая И.А. Эволюция брендинга в России // Бренд-Менеджмент. 2019. № 2 С. 90–96.
  3. Калиева О.М., Мартыненко Т.В., Семенова Е.П., Говорова Т.С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. 2014. № 21. С. 312–315.
  4. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг. // М.: Издательство «ФОРУМ: ИНФРА-М» —2013 —С. 22–51.
  5. Кравченко О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. 2011. Т. 2. С. 24–27.
  6. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российский экономической академии. 2014. № 2 С. 96–100.
  7. Скоробогатых И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс»: теория, методология, практика: дис.... д-ра экон. наук: 08.00. 05 / И.И. Скоробогатых. —М., 2011.
  8. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В., Шириченскай И.П., Мусатова З.Б. «Создание лояльности клиентов: как измерять, генерировать и получать прибыль от высоко удовлетворенных клиентов» // М.: ФГБОУВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» —2019. —C. 23–41.
  9. Ткачев О. Visuаl Бренд: Притягивая взгляды потребителей. —М.: «Альпина Бизнес Букс», 2019. С. 133–148.
  10. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2 С. 39–47.
  11. Фролова А. А. Управление брендом как процесс формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией // Молодой ученый. 2020. № 21 С. 225–227.
  12. Черепанова Л. Б., Банникова Е.В. Особенности маркетинга в аудиторской и консалтинговой деятельности // Молодой ученый. 2021. № 27 (369). С. 149–151.
  13. Tamara Mendelsohn How Customer Connections Can Help Drive Decision-Making for Marketers // MITSloan Management Review. 2021. № 12. С. 3–7.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML
2. Рис. 1. Модель «индивидуальных брендов» [2].

Скачать (36KB)


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».