Специфика реализации категории «эмоции» в англоязычных медиатекстах (на примере публикаций на военную тематику)
- Авторы: Шевелева Е.О.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 12(880) (2023)
- Страницы: 118-124
- Раздел: Языкознание
- URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/326539
- ID: 326539
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Цель настоящей работы - рассмотреть особенности репрезентации категории «эмоции» в англоязычных статьях на военную тематику. На основе анализа корпуса статей ведущих британских и американских изданий, освещающих текущие военные конфликты, установлен статус категории «эмоции» как коммуникативной категории, проанализированы языковые репрезентанты смыслового пространства «эмоции» в англоязычном военном дискурсе и определено соотношение различных семантических зон соответствующего смыслового пространства в рамках статей на военную тематику.
Ключевые слова
Об авторах
Евгения Олеговна Шевелева
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: shevelev28@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой стилистики английского языка факультета английского языка Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Нигматуллина Э. Р. Реализация лексико-семантической категории эмоций в англоязычном газетном / журнальном тексте: дис. … канд. филол. наук. М., 2021а.
- Нигматуллина Э. Р. Реализация лексико-семантической катгории эмоций в англоязычном газетном / журнальном тексте: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2021б.
- Шевелева Е. О. Специфика репрезентации концепта POWER в современных англоязычных медиатекстах. Когнитивные исследования языка. Москва – Тамбов. 2023. Вып. 3 (54). С. 257–263.
Дополнительные файлы
