Потенциал коммуникационного влияния социокультурных трендов в практике брендинга
- Авторы: Аверина М.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 7(875) (2023)
- Страницы: 159-164
- Раздел: Культурология
- URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/350817
- ID: 350817
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Подходы к брендингу претерпевают существенные трансформации с появлением новых медиа, виртуальной и дополнительной реальности, которые глубоко изменили выстраивание коммуникационного взаимодействия, где интерактивность и омниканальность стали главными инструментами, отсутствие учета которых брендами обрекает их на забвение. В практике брендинга ведущим социокультурным трендом становится погружение в метавселенную как продукта конвергенции физической, дополненной и виртуальной реальности в общем офлайн- и онлайн-пространстве. В статье анализируются социокультурные тренды, используемые брендами при выстраивании коммуникаций со своими потребителями.
Ключевые слова
Об авторах
Марина Владимировна Аверина
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: m-averina@list.ru
доктор культурологии, доцент, профессор кафедры коммуникационных технологий Института международных отношений и социально-политических наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Ropo J. -P. Brands and Branding: Creating a Brand Strategy. Final Thesis Report. Tampere, 2009. URL: https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/8472/Ropo.Juha-Pekka.pdf
- Borel L.-H., Christodoulides G. Branding and digital analytics // The Routledge Companion to Contemporary Brand Management. 2016. Vol. 94. No. 3. P. 255–268.
- Реймонд М. Исследование трендов. Практическое руководство / пер. с англ. Н. Константиновой; науч. ред. О. Шаева. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
- Глущенко В. В. Научная теория брендов, брендинга и ребрендинга (брендология) и задачи ее практического использования в организациях // Бюллетень науки и практики. Т. 6. № 5. 2020. URL: https://www.bulletennauki.com https://doi.org/10.33619/2414-2948/54
Дополнительные файлы




