Игра в детской немецкоязычной православной листовке
- Авторы: Милеева О.А.1,2
-
Учреждения:
- Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 6(874) (2023)
- Страницы: 108-115
- Раздел: Языкознание
- URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/351152
- ID: 351152
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена явлению игры в детской немецкоязычной православной листовке. В статье дается коммуникативно-прагматическая характеристика детской православной листовки (адресат, адресант, коммуникативная цель), определяются используемые в ней коммуникативные стратегии (катехизаторско-назидательная и игровая), а также вербальные и невербальные средства их реализации. В качестве ключевой рассматривается игровая стратегия, позволяющая передать детской аудитории знания о Боге в доступной и занимательной форме.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Александровна Милеева
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет; Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: mileeva.oa@gmail.com
преподаватель кафедры иностранных языков богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; соискатель на кафедре грамматики и истории немецкого языка факультета немецкого языка Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Платон. Законы, или О законодательстве. М.: Ruscience, 2016.
- Аристотель. Метафизика. Политика. Поэтика. История. М.: Азбука, 2022.
- Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании человека. М.: РИПОЛ-классик, 2018.
- Кант И. Критика способности суждения. М.: Искусство, 1994.
- Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. М.: Азбука, 2022.
- Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4. Детская психология. М.: Педагогика, 1984.
- Амонашвили Ш. А. В школу — с шести лет. М.: Просвещение, 1986.
- Смирнова Е. О. Детская психология: учебник для вузов. СПб.: Питер Пресс, 2009.
- Аркин Е. А. Дошкольный возраст. М.: Учпедгиз, 1948.
- Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. М.: Московский государственный психолого-педагогический университет, 1996, Т. 1. № 3. URL: https://psyjournals. ru/journals/pse/archive/1996_n3/pse_1996_n3_Leontev.pdf
- Макаренко А. С. Педагогические сочинения: в 8 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
- Лотман Ю. М. Тезисы к проблеме «Искусство в ряду моделирующих систем» // Учен. зап. Тарт. гос. ун-та. Тарту. 1967. Вып. 198. С. 130–145.
- Давыдова Е. Н., Кобозева И. С. Дидактическая игра: сущность и содержание // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. Вып. 3(1), С. 69–72.
Дополнительные файлы




