Занимательность на занятиях по письму с детьми-билингвами
- Авторы: Беженарь О.А.1
-
Учреждения:
- Миланский государственный университет
- Выпуск: Том 19, № 1 (2022)
- Страницы: 124-130
- Раздел: Билингвальное образование
- URL: https://journal-vniispk.ru/2618-897X/article/view/326786
- DOI: https://doi.org/10.22363/2618-897X-2022-19-1-124-130
- ID: 326786
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с обучением детей-билингвов письму, и пути их решения. Предлагаемый набор практических приемов работы имеет особую актуальность в условиях негативного отношения к каллиграфии и чистописанию в эпоху информационно-коммуникативных технологий, ограниченного количества учебных часов и недостаточным количеством пособий по письму для детей-билингвов.
Об авторах
Оксана Анатольевна Беженарь
Миланский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: oxana.bejenari.rus@gmail.com
ORCID iD: 0000-0001-8236-9079
преподаватель РКИ Миланского государственного университета, учитель начальной школы центра дополнительного образования «Академия» при Ассоциации российских соотечественников в Италии «Алые паруса».
Италия, 20100, Милан, ул. Делле Анде, 4, Начальная школа Рикардо МассаСписок литературы
- Inshakova, O.B. 2010. Pis’mo kak «receptivnaja stupen’» processa ovladenija pis’mennoj rech’ju mladshimi shkol’nikami. Nauka i shkola. Pp. 71—74. Print. (In Russ.)
- Vygotskij, L.S. 1956. Izbrannye psihologicheskie issledovanija. Moscow: Izd-vo APN RSFSR publ. Pp. 39—386. Print. (In Russ.)
- Contento, S. 2012. “Crescere nel bilinguismo”, Bellocchi S, Baraldi S. capitolo “Bilinguismo e apprendimento della letto-scrittura: sviluppo tipico e difficolt ”. Roma.: Carocci editore. P. 124. Print. (In It.)
- Hiltunen, E.A. 2009. “Svobodnoe pis’mo. Deti uchatsja pisat’ po metodu M. Montessori”. Moscow: Genezis publ. Print. (In Russ.)
- Kornev, A.N. 1997. Narushenija chtenija i pis’ma u detej. Saint Petersburg: ID MiM publ. Print. (In Russ.)
- Kumatrenko, D. Orfografija: byt’ ili ne byt’? Web. https://2lingual.livejournal.com/86355.html ?fbclid=IwAR2StFY3iaBeFmtd3RUNg0Y7s5mRdHpwgo1vHd6_vj1CCungxsU7bS3iOM
- Dronov, V.V., Mal’ceva I.V., Sinjachkin V.P. 2009. Russkij jazyk. 1 klass: metodicheskoe rukovodstvo dlja uchitelja zarubezhnyh shkol. Moscow: Drofa publ., 2009. P. 40. Print. (In Russ.)
- Dronov, V.V., Mal’ceva I.V., Sinjachkin V.P. 2009. Russkij jazyk. 1 klass: uchebnik dlja zarubezhnyh shkol. Moscow: Drofa publ. P. 175. Print. (In Russ.)
- Dronov, V.V., Mal’ceva I.V., Sinjachkin V.P., Hamraeva E.A, Hruslov G.V. 2009. Rabochaja tetrad’ № 1. Moscow. P. 39. Print. (In Russ.)
- Dronov, V.V., Sinjachkin V.P., Trjapel’nikov A.V. 2017. Russkij jazyk — DA! Moscow: RUDN publ. P. 143. Print. (In Russ.)
- Lurija, A.R. 1950. Ocherki psihofiziologii pis’ma. Moscow: Izd-vo APN RSFSR publ. Web. http://rus.1september.ru/article.php?ID=200204009 (Data obrashhenija: 11.08.2017)
- Bezhenar’, O.A. 2015. “Obuchenie russkoj grafike: kakie uprazhnenija mogut sdelat’ jetu rabotu interesnoj”. Russkij jazyk za rubezhom 2: 36—41. Print. (In Russ.)
Дополнительные файлы
