ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
- Авторы: Шамсутдинова ЕЮ1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 24-27
- Раздел: Редакционная статья
- URL: https://journal-vniispk.ru/2618-897X/article/view/330680
- ID: 330680
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Е Ю Шамсутдинова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкинаул. Волгина, 6, Москва, Россия, 117485
Список литературы
- Братченко С.Л. Образование: ненасилие, толерантность и гуманитарная экспертиза // Межкультурный диалог: исследования и практика / Под ред. Г.У. Солдатовой, Т.Ю. Прокофьевой, Т.А. Лютой / Сб. ст. - М.: Центр СМИ МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. - С. 172-173.
- Ильченко Л.П., Некрасова Е.А. Учимся толерантности: Учеб. пособие. - Новочеркасск, 2003.
- Шамсутдинова Е.Ю. Толерантность как педагогическая проблема в преподавании русского языка..
- Казарцева О.М. Культура речевого общения. Теория и практика обучения: Учебное пособие. - М.: Флинта; Наука, 2003.
- Кукушкин Н.В. Толерантность - основа педагогического процесса: Методическое пособие. - Борисоглебск: Изд-во Борисоглебского пед. института, 2004.
- Милославская С.К. Межкультурная коммуникация в свете задач интернационализации образования // Мир русского слова. - 2001. - № 4. - С. 14-24.
- Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. - Воронеж, 2001.
- Федорова К.С. Лингвистические стратегии в ситуации общения с иностранцем (на материале русского языка): Дисс. … канд. филолог. наук. - СПб., 2002.
Дополнительные файлы

