Приморский край активно вовлечен во внешнюю торговлю с соседними азиатскими странами и вот уже 30 лет является важным торгово-логистическим звеном в цепи российского автомобильного импорта, центром продаж и обслуживания ввозимых легковых автомобилей на Дальнем Востоке. Автомобильный рынок Приморья динамично развивается под влиянием различных конъюнктурообразующих факторов. В частности, за последние месяцы в сфере российского автомобильного импорта произошли изменения, коснувшиеся всех участников рынка — потребителей, посредников, производителей-экспортеров, и существенно повлиявшие на объемы, цены, структуру, логистику ввоза автомобилей. Целью исследования является актуализация тенденций импорта легковых автомобилей в Приморском крае и оценка происходящих событий с точки зрения развития данной сферы хозяйственной деятельности. В статье условно выделены несколько этапов развития автоимпорта в Приморском крае, в том числе отражены особенности ввоза японских и корейских автомобилей вплоть до 2021 г., проанализированы изменения, произошедшие на авторынке края в 2022–2023 гг., рассмотрен актуальный в настоящее время аспект увеличения импорта автомобилей из Китая. Основной вывод статьи заключается в том, что сложившийся к 2022 г. в Приморском крае рынок легковых автомобилей, на котором осуществлялась торговля, главным образом, подержанными японскими автомобилями, постепенно поворачивается в сторону импорта из Китая, меняя соответствующим образом модельный ряд автопродукции, диверсифицируя ценовую политику, расширяя логистику как для подержанных, так и для новых автомобилей. При этом, Владивосток имеет все основания сохранить статус центра автомобильной торговли на Дальнем Востоке.