


编号 4 (2025)
МЕХАНИКА МАШИН
ДИНАМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИЛЫ УДАРА ПРИ ВХОДЕ ЗУБЬЕВ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕКОСА МЕЖДУ КОЛЕСАМИ
摘要



НАДЕЖНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ
Исследование напряженно-деформированного состояния инструмента при высадке заклепок из сплава ВЖ98
摘要



Моделирование температуры трения в мельнице
摘要



Модификация силы действия потока газа на неподвижное прямоугольное колено промыслового газопровода
摘要



Assessment of fatigue strength of structural elements with surface defects arising from mechanical damage
摘要



Снижение износа зубьев зубчатых колес коробок отбора мощности пожарных автомобилей применением металлоплакирующих присадок
摘要



Влияние структуры материала (текстуры) на характер мартенситного превращения
摘要



Особенности распределения остаточных напряжений и шероховатости, остающихся в материалах после лазерного ударного упрочнения
摘要



АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В МАШИНОСТРОЕНИИ
Алгоритмы и система управления внутритрубным робототехническим комплексом для диагностики трубопроводов сложной геометрии
摘要



Методика оценки внешних потерь от бракана в предприятиях машиностроения
摘要



Оценка эффективности управления программой безопасности эксплуатации производственных объектов и других сложных технических систем
摘要



ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕХАНИКА. ДИАГНОСТИКА ИСПЫТАНИЯ
Структура и свойства титанового порошка, полученного электродиспергированием отходов сплава ВТ20 в спирте
摘要
В статье представлены результаты исследования состава, структуры и свойства титанового порошка, полученного электроэрозионным диспергированием отходов сплава ВТ20 в спирте. Отмечено, что электроэрозионный титановый порошок имеет следующие характеристики: форму –сферическую, эллиптическую и агломераты; объемный средний диаметр частиц составляет 43.3 мкм; частицы на поверхности содержат С и О, вглубь частиц располагаются Ti, Al и небольшое количество Zr и Мо; фазовый состав состоит из α-Ti,TiО,TiС и Ti3Al.



Экспериментальные оценки упруго-диссипативных свойств тросовых виброизоляторов для численного анализа амплитудно-частотных характеристик систем амортизации
摘要


