Повышение долговечности и износостойкости деталей трибосопряжений ДВС путем изменения их конструктивных особенностей
- Авторы: Коченов В.А1, Грунин К.Е2
-
Учреждения:
- Нижегородская ГСХА
- Нижегородский ГИЭУ
- Выпуск: Том 84, № 8 (2017)
- Страницы: 47-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/0321-4443/article/view/66344
- DOI: https://doi.org/10.17816/0321-4443-66344
- ID: 66344
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. А Коченов
Нижегородская ГСХА
Email: konst.grunin2010@yandex.ru
к.т.н.
К. Е Грунин
Нижегородский ГИЭУ
Email: konst.grunin2010@yandex.ru
Список литературы
- Коченов В.А. Конструирование и эксплуатация автомобильных двигателей. Княгинино: Нижего-род. гос. инж.-эконом. ин-т, 2009. 163 с.
- Коченов В.А. Естественный износ и проектирование приработанных трибосопряжений поршневых ДВС // Вестник машиностроения. 2013. № 1. С. 34-38.
- Чичинадзе А.В., Браун Э.Д., Буше Н.А. и др. Основы трибологии (трение, износ, смазка) / Под общ. ред. А.В. Чичинадзе. М.: Машиностроение, 2001. 664 с.
- Чекушин В.Н., Коченов В.А., Жолобов Л.А. Ци-линдропоршневая группа: патент на полезную модель № 10785, Российская Федерация. Опубликовано 01.09.99. Бюл. № 8.
- Чекушин В.Н., Коченов В.А., Жолобов Л.А. Подшипник скольжения: патент на полезную модель № 10806, Российская Федерация. Опубликовано 6.08.99. Бюл. № 8.
Дополнительные файлы
