Analysis of the effectiveness and the possibility of creating an auxiliary braking system for an electronically controlled vehicle of the utility patent No. 153 247

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The paper notes that electronic control of work processes in vehicle units and systems is one of the most effective and modern ways to improve their operational parameters. The means of electronics make it possible to increase the average speed of vehicles, reduce fuel consumption, improve controllability, stability, passability and smooth driving, improve braking performance and safety, and facilitate driving. All modern vehicle electronic systems are digital, data transfer rate is up to 1 megabit per second. This allows each sensor to be used for several systems. Dimensions of sensors are gradually decreasing, their speed, reliability, and accuracy are increasing. One perspective way to improve vehicles is the use of an internal combustion engine with electronic control of its braking torque as an auxiliary braking system. The analysis of the patent № 153 247 for useful model "Auxiliary braking system of vehicle with electronic control" is considered and its analysis using the valve timing diagrams. The errors made in the description of the patent were revealed. The description of the intake and exhaust strokes does not take into account the increase in the cylinder volume by the manifold volume due to the opening of the respective valves and the fact that the pressure in the exhaust tract is limited by the preloading force of the engine exhaust brake springs. The electromagnetic valve must have speed by an order of magnitude greater than the regular valves and the same capacity, its springs must have a large pre-pressure so that it does not open under the pressure in the receiver of the regular brake system. For fast pressure release, the electromagnetic valve must open a large flow cross-section as quickly as possible, overcoming the force of the high pressure acting on its disc in the cylinder (7.5 MPa) plus the force of pre-pressure of the valve springs. The formulas for determination of the valve throughput capacity of the valve, analysis of which showed that to ensure a given capacity of the valve by reducing its opening time it is necessary to proportionally increase the height of the rise of electro-magnetic valve or the average diameter that is not always possible. The analysis carried out in the article showed that the efficiency of the proposed system is lower than the declared one, and its creation is impossible because there is no electromagnetic air valve satisfying the requirements for it in this design.

About the authors

Al-Jumaili Abdulsatar KH Shihan

Moscow polytechnic university

Email: abdulsatar_k@mail.ru
Moscow, Russia

V. V Serebryakov

Moscow polytechnic university

Email: serebr16@mail.ru
PhD in Engineering Moscow, Russia

References

  1. Патент на ПМ RU 153 247 Вспомогательная тормозная система автомобиля с электронным управлением / Савельев М. А., Родин С. В., Прокофьев Д.В., Стрелков Д.Н., Новиков С.В., Пашков В.А., Левченко А.В. Заявка 2014119639/06, 15.05.2014; опубл. 10.07.2015.
  2. Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р. Оценка ресурсосбережения при использовании ДВС автомобиля в качестве тормоза-замедлителя при служебных торможениях // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт № 4(21) / Волгоградский государственный технический университет. Волгоград, 2019. С. 33-37.
  3. Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р. Особенности механических потерь в ДВС и их влияние на процесс торможения автомобиля двигателем // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт № 4(29) / Волгоградский государственный технический университет. Волгоград, 2019. С. 37-43.
  4. Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р., И.М. Титов, С.В. Данилов. Обоснование целесообразности постоянного использования двигателя для служебных торможений автомобиля // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2020. № 3(62). С. 10-19.
  5. Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р., Соколов А.Ю. Данилов С.В., Аль-Джумаили А.Х. Анализ мощности механических потерь ДВС и определение уровня их повышения для обеспечения эффективного торможения автомобиля двигателем. // Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника. 2020. № 12. С. 13-20.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2021 Shihan A.A., Serebryakov V.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».