Методика определения величины натяга, образующегося при сборке обода и диска колеса автомобиля и трактора
- Авторы: Максимов Е.А1, Устиновский Е.П1
-
Учреждения:
- ФГОУ Южноуральский государственный университет
- Выпуск: Том 87, № 2 (2020)
- Страницы: 65-69
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/0321-4443/article/view/66580
- DOI: https://doi.org/10.31992/0321-4443-2020-2-65-69
- ID: 66580
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Е. А Максимов
ФГОУ Южноуральский государственный университет
Email: Maksimov50@mail.ru
к.т.н. Челябинск, Россия
Е. П Устиновский
ФГОУ Южноуральский государственный университет
Email: Maksimov50@mail.ru
к.т.н. Челябинск, Россия
Список литературы
- Стуканов В.А. Устройство автомобилей. М.: Форум, 2017. 496 с.
- Стуканов В.А. Литые алюминиевые колеса для легковых автомобилей: проектирование, изготовление, контроль качества // Автомобильная промышленность. 2002. № 9. С. 29-31.
- Савельев Г.В. Колесо для шин трактора с регулируемым давлением // Автомобильный транспорт. 1967. № 5. С. 41-42.
- Балабин И.В. Расчет напряженно-деформированного состояния диска автомобильного колеса //
- Автомобильная промышленность. 2001. № 6. С. 18-19.
- Балабин И.В. Расчет напряженного состояния неразъемного обода колеса грузовых автомобилей и автобусов // Автомобильная промышленность. 2003. № 2. С. 29-30.
- Кнороз В.И. Шины и колеса. М.: Машиностроение, 1975. 183 с.
- Зубарев Н.А. Исследование долговечности дисков автомобильных колес // Автомобильная промышленность. 1970. № 3. С. 23-25.
Дополнительные файлы
