The method for determining the amount of interference formed during the assembly of the rim and disk of the wheel of automobile and tractor
- 作者: Maksimov E.A1, Ustinovsky E.P1
-
隶属关系:
- FGOU the South Ural state university
- 期: 卷 87, 编号 2 (2020)
- 页面: 65-69
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/0321-4443/article/view/66580
- DOI: https://doi.org/10.31992/0321-4443-2020-2-65-69
- ID: 66580
如何引用文章
全文:
详细
关键词
作者简介
E. Maksimov
FGOU the South Ural state university
Email: Maksimov50@mail.ru
PhD in Engineering Chelyabinsk, Russia
E. Ustinovsky
FGOU the South Ural state university
Email: Maksimov50@mail.ru
PhD in Engineering Chelyabinsk, Russia
参考
- Стуканов В.А. Устройство автомобилей. М.: Форум, 2017. 496 с.
- Стуканов В.А. Литые алюминиевые колеса для легковых автомобилей: проектирование, изготовление, контроль качества // Автомобильная промышленность. 2002. № 9. С. 29-31.
- Савельев Г.В. Колесо для шин трактора с регулируемым давлением // Автомобильный транспорт. 1967. № 5. С. 41-42.
- Балабин И.В. Расчет напряженно-деформированного состояния диска автомобильного колеса //
- Автомобильная промышленность. 2001. № 6. С. 18-19.
- Балабин И.В. Расчет напряженного состояния неразъемного обода колеса грузовых автомобилей и автобусов // Автомобильная промышленность. 2003. № 2. С. 29-30.
- Кнороз В.И. Шины и колеса. М.: Машиностроение, 1975. 183 с.
- Зубарев Н.А. Исследование долговечности дисков автомобильных колес // Автомобильная промышленность. 1970. № 3. С. 23-25.
补充文件
