The method for determining the amount of interference formed during the assembly of the rim and disk of the wheel of automobile and tractor


如何引用文章

全文:

详细

The disk-rim system is a complex structure with a variety of properties that have not yet been fully studied. The vehicle wheel is an axisymmetric structure consisting of a rim and a disk for attaching it to the hub. On the one hand, the outer diameter of the disk (flange) is welded around the circumference to the inner diameter of the rim (shelf), forming a rigid one-piece connection. On the other hand, using a bolted connection, the disk is attached to the hub, forming a wheel-hub assembly. The assembly line of the rim and wheel disk of a truck consists of the following technological operations: pressing the disk into the rim, welding the outer seam, welding the inner seam, cleaning the surface from welding spatter, punching the valve hole, curing burrs on the valve hole, and controlling the runout. When pressing the disk into the rim, it is necessary to know the amount of interference, as well as the distribution of radial and tangential stresses. Determining the amount of interference is an urgent task, since this characteristic is fundamental when assembling the rim and wheel disc. It was found that for radial stresses the compression is observed. Its largest value is located at the boundary of the disk and the rim. For tangential stresses the tension is observed. Its largest value is located at the boundary of the disk and the rim. Calculations showed that for a 400 mm wheel disk, a 300 mm wheel rim an elastic modulus is 2∙104 MPa, a force modulus is 600 MPa, an interference fit is 0,0865 mm.

作者简介

E. Maksimov

FGOU the South Ural state university

Email: Maksimov50@mail.ru
PhD in Engineering Chelyabinsk, Russia

E. Ustinovsky

FGOU the South Ural state university

Email: Maksimov50@mail.ru
PhD in Engineering Chelyabinsk, Russia

参考

  1. Стуканов В.А. Устройство автомобилей. М.: Форум, 2017. 496 с.
  2. Стуканов В.А. Литые алюминиевые колеса для легковых автомобилей: проектирование, изготовление, контроль качества // Автомобильная промышленность. 2002. № 9. С. 29-31.
  3. Савельев Г.В. Колесо для шин трактора с регулируемым давлением // Автомобильный транспорт. 1967. № 5. С. 41-42.
  4. Балабин И.В. Расчет напряженно-деформированного состояния диска автомобильного колеса //
  5. Автомобильная промышленность. 2001. № 6. С. 18-19.
  6. Балабин И.В. Расчет напряженного состояния неразъемного обода колеса грузовых автомобилей и автобусов // Автомобильная промышленность. 2003. № 2. С. 29-30.
  7. Кнороз В.И. Шины и колеса. М.: Машиностроение, 1975. 183 с.
  8. Зубарев Н.А. Исследование долговечности дисков автомобильных колес // Автомобильная промышленность. 1970. № 3. С. 23-25.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Maksimov E.A., Ustinovsky E.P., 2020

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。
 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».