Анализ эффективности и возможности создания вспомогательной тормозной системы автомобиля с электронным управлением по патенту на полезную модель № 153 247
- Авторы: Шихан А.А.1, Серебряков В.В1
-
Учреждения:
- Московский политехнический университет
- Выпуск: Том 88, № 1 (2021)
- Страницы: 64-72
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/0321-4443/article/view/66600
- DOI: https://doi.org/10.31992/0321-4443-2021-1-64-72
- ID: 66600
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Аль-Джумаили Абдулсатар Х Шихан
Московский политехнический университет
Email: abdulsatar_k@mail.ru
Москва, Россия
В. В Серебряков
Московский политехнический университет
Email: serebr16@mail.ru
к.т.н. Москва, Россия
Список литературы
- Патент на ПМ RU 153 247 Вспомогательная тормозная система автомобиля с электронным управлением / Савельев М. А., Родин С. В., Прокофьев Д.В., Стрелков Д.Н., Новиков С.В., Пашков В.А., Левченко А.В. Заявка 2014119639/06, 15.05.2014; опубл. 10.07.2015.
- Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р. Оценка ресурсосбережения при использовании ДВС автомобиля в качестве тормоза-замедлителя при служебных торможениях // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт № 4(21) / Волгоградский государственный технический университет. Волгоград, 2019. С. 33-37.
- Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р. Особенности механических потерь в ДВС и их влияние на процесс торможения автомобиля двигателем // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт № 4(29) / Волгоградский государственный технический университет. Волгоград, 2019. С. 37-43.
- Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р., И.М. Титов, С.В. Данилов. Обоснование целесообразности постоянного использования двигателя для служебных торможений автомобиля // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2020. № 3(62). С. 10-19.
- Рябов И.М., Аль-Сумайдаи Ф.Р., Соколов А.Ю. Данилов С.В., Аль-Джумаили А.Х. Анализ мощности механических потерь ДВС и определение уровня их повышения для обеспечения эффективного торможения автомобиля двигателем. // Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника. 2020. № 12. С. 13-20.
Дополнительные файлы
