Compressor type engine brake


如何引用文章

全文:

详细

The accident rate in road transport remains unacceptably high, and in order to reduce it, it is necessary to take into account all the factors affecting this process. In this regard, the process of long-term braking deserves special attention, which negative processes require the creation of additional braking systems (retarder brakes) for vehicles operating in mountainous areas, primarily in the field of passenger transportation. Transmission retarder brakes that provide sufficient braking performance have a number of disadvantages that inhibit their use. Existing engine retarder brakes provide insufficient deceleration, and studies were carried out at the Kuban State Agrarian University (KubSAU) to improve their efficiency. After a theoretical analysis, the compressor brake mode was experimentally investigated. The increased pressure was created in the intake manifold and at the end of the compression stroke, air from the cylinder was released through a special valve back into the system, due to which the braking effect was created. The carried out experiments confirmed the possibility of a significant increase in the engine braking torque in the compressor brake mode, when both valves are closed - the exhaust after the exhaust manifold and the intake in front of the carburetor, and compressed air is supplied to the intake manifold at different pressures. Then the braking torque increases in comparison with engine braking by more than 3 times.

作者简介

V. Verbitskiy

Kuban State Agrarian University n.a. Ivan T. Trubilin

PhD in Engineering Krasnodar, Russia

V. Pogosyan

Kuban State Agrarian University n.a. Ivan T. Trubilin

Email: pogosyn@gmail.com
PhD in Engineering Krasnodar, Russia

参考

  1. Калимулин М.Р. Анализ процесса формирования технического облика особо легких высокоподвижных колесных транспортных средств для горных условий эксплуатации. МГТУ им. Баумана. Эл. № Ф.С. 77-48211.
  2. Мажитов Б.Ж. Методы снижения токсичности отработавших газов дизеля и теплонапряженности тормозной системы автомобилей при эксплуатации в горных условиях. Автореферат дисс. канд. техн. наук. С-Петербург. 2011.
  3. Knechtges H. Mit jeder Stufe steigt Lohnunternehmen ATZ, 2014, 69, № 6.
  4. Кабанин П.А. и др. Определение рациональной конфигурации тормозной системы для трехосного полноприводного автомобиля сельскохозяйственного назначения. «Технология колесных и гусеничных машин». 2012, № 2. С. 43-49, 62,64.
  5. Stahn Charles R. Automobile construction and operation. Toronto-London-Madrid-Paris: Mc Graw-Hill Ryerson Limited, 1993.
  6. Электронная тормозная система грузовых автомобилей // Автостроение за рубежом, 2001. № 9. С. 27-33.
  7. Martin Martin Julian. Frenos de disco. Ferrocarriles у tranvias, 1969, 33, N 380, p. 119-126.
  8. Христофоров Е.Н., Сакович Н.Е., Тюриков Б.Н. Тормозной механизм для мобильных средств // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2006. № 9. С. 40-41.
  9. Мамити Г.И. Тормозной механизм барабанного типа с самоустанавливающимися колодками // Вестник машиностроения. 2009. № 11. С. 89-92.
  10. Nazarov A. Reduce speed wear counterbodies drum brakes mounted on the front axis two-axle vehicle // А. Nazarov, V. Nazarov / Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. 2016. № 75. С. 89-94

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Verbitskiy V.V., Pogosyan V.M., 2021

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。
 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».