Islamic Populism and Its Effects on Social Capital and Democracy: Evidence from Indonesian Presidential Elections

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

This study examines the profound influence of Islamic populism on the 2019 Indonesian presidential election and its influence on the 2024 election. It analyzes how the main candidates, Joko Widodo and Prabowo Subianto, utilized religious sentiments in their campaign strategies. By the time of 2024 presidential election, it highlights the emerging strategies presidential candidates adopted to attract voters. Successful candidates garnered substantial support from the previous supporters of President Joko Widodo, convincing them to shift their allegiance. By employing a strategy that resonates with the majority and boosts a candidate’s visibility and appeal, candidates increase their likelihood of winning. The study relies on academic literature and election result data to parse regional voting patterns and their implications for Indonesia’s political landscape. Indonesian presidential elections in 2024 demonstrated a discernible shift towards candidates who blend Islamic values with pluralism. The study concludes that aligning with the incumbent president’s network has significant influence on electoral success. This strategy significantly strengthens a candidate’s appeal to voters.

Об авторах

Р. Ш Сурая

Уральский федеральный университет,

Автор, ответственный за переписку.
Email: Suraia@urfu.ru
ORCID iD: 0000-0002-4532-8865
аспирант, кафедра теории и истории международных отношений, Департамент международных отношений, Уральский гуманитарный институт Екатеринбург, Российская Федерация

Список литературы

  1. Muhtadi B. Populism, Identity Politics, and Electoral Dynamics, 2019. https://repository.uinjkt.ac.id/dspace/bitstream/123456789/54388/1/Populisme%20Politik%20Identitas%20dan%20Dinamika%20Elektoral.pdf (accessed 13.02.2022)
  2. Moffitt B., Tormey S. Rethinking Populism: Politics, Mediatisation and Political Style. Political Studies Association.
  3. Vol. 62, № 2. Pp. 381-397. doi: 10.1111/1467-9248.12032
  4. Aspinall E. Islamic Populism in Indonesia and the Middle East. Journal of Contemporary Asia. 2017. Vol. 47, № 2. Pp. 314-316. doi: 10.1080/00472336.2016.1205648
  5. Hawkins K., Kaltwasser C. The Ideational Approach to Populism. Latin American Research Review. 2017. Vol. 52, № 4. Pp. 513-528. doi: 10.25222/larr.85
  6. Houle C., Kenny P.D. The political and economic consequences of populist rule in Latin America. Government and Opposition. 2016. Vol. 53. № 2. Pp. 256-287. doi: 10.1017/gov.2016.25
  7. Prayogi I. Islamic Populism and Political Imagination in the 2017 DKI Jakarta Regional Election. Politeia: Jurnal Ilmu Politik. 2019. Vol. 11, № 2. Pp. 31-43. doi: 10.32734/politeia.v11i2.1083
  8. Aspinall E., Fossati D. Elites, masses, and democratic decline in Indonesia. Democratization. 2020. Vol. 27, № 4, Pp. 505-526. doi: 10.1080/13510347.2019.1680971
  9. Suraya R.S. Indonesian president’s style of leadership in addressing national problems. Jurnal Cita Hukum. 2023. Vol. 11, № 1. Pp. 177-194. (In Russ). DOI: http://dx.doi.org/10.15408/jch.v11i1.35139
  10. Dwiastuti F. Prabowo-Gibran’s cross-generational vote acquisition strategy in the 2024 general election, 2024. https://www.csis.or.id/publication/strategi-perolehan-suara-lintas-generasi-prabowo-gibran-pada-pemilihan-umum-2024/ (accessed 19.03.2024)
  11. Muhtadi B. Islamic populism and voting trends in Indonesia, 2021. https://repository.uinjkt.ac.id/dspace/handle/123456789/68223 (accessed 15.12.2023)
  12. Wallman S. Religious participation and civic engagement in a secular context: Evidence from Sweden on the correlates of attending religious services. VOLUNTAS: International Journal of Voluntary and Nonprofit Organizations. 2021. Vol. 33, № 3, Pp. 627-640. doi: 10.1007/s11266-021-00353-7
  13. Ahdiat A. The 3 parties supporting Anies have fulfilled the presidential thershold, 2023. https://databoks.katadata.co.id/datapublish/2023/02/01/3-partai-pengusung-anies-sudah-penuhi-presidential-threshold (accessed 15.12.2023)
  14. Muhamad N. KPU: 2024 voters are dominted by gen Z and millenial groups, 2023. https://databoks.katadata.co.id/datapublish/2023/07/05/kpu-pemilih-pemilu-2024-didominasi-oleh-kelompok-gen-z-dan-milenial (accessed 23.03.2024)
  15. Rundengan S. Problems with the 2024 concurrent elections and regulatory reconstruction, 2022. https://jdih.kpu.go.id/data-provinsi/sulut/data_monografi/Artikel_Hukum_Steidy_Rundengan.pdf (accessed 15.12.2023)

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Российская академия наук, 2024

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».