Blogging — a hobby or a profession? Students’ attitudes
- Authors: Kamarova T.A.1, Tonkikh N.V.1, Begicheva S.V.1
-
Affiliations:
- Ural State University of Economics
- Issue: Vol 28, No 2 (2025)
- Pages: 145-159
- Section: SOCIO-ECONOMIC ISSUES OF DIGITALIZATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/1561-7785/article/view/307405
- DOI: https://doi.org/10.24412/1561-7785-2025-2-145-159
- EDN: https://elibrary.ru/SLAWXV
- ID: 307405
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Tatiana A. Kamarova
Ural State University of Economics
Email: kta@usue.ru
Candidate of Economics, Associate Professor Ekaterinburg, Russia
Natalia V. Tonkikh
Ural State University of Economics
Email: tonkihnv@usue.ru
Candidate of Economics, Associate Professor, Head of Laboratory Ekaterinburg, Russia
Svetlana V. Begicheva
Ural State University of Economics
Email: begichevas@mail.ru
Candidate of Economics, Associate Professor Ekaterinburg, Russia
References
- Симонова, А. А. Феномен блогерства в контексте новых форм удалённой занятости / А. А. Симонова, В. В. Пить // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. — 2023. — Т. 9. — № 1. — С. 135–143. doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-1-2; EDN: WUBBYM
- Ушанов, П. В. Русскоязычная блогосфера: традиции и инновации в политической коммуникации / П. В. Ушанов // Россия и АТР. — 2023. — № 4(122). — С. 37–49. doi: 10.24412/1026-8804-2023-4-37-49; EDN: PWGKFY
- Мацнева, М. А. Блогинг как новая коммуникативная практика / М. А. Мацнева // Вестник Минского государственного лингвистического университета. Серия 1: Филология. — 2023. — № 4(125). — С. 7–16. EDN: VZYGSK
- Андрияшина, А. А. Направления и перспективы развития международного Интернет-маркетинга / А. А. Андрияшина // Журнал социологических исследований. — 2024. — Т. 9. — № 1. — С. 78–82. EDN: TBGPRG
- Карпыкбаева, А. Б. Маркетинг влияния (Influencer-маркетинг) как стратегия бренда / А. Б. Карпыкбаева // Вестник экономики, права и социологии. — 2019. — № 4. — С. 16–19. EDN JWWILJ
- Костин, Д. М. Блогер как инструмент построения личного бренда персоны и репутации компании: тенденции и перспективы / Д. М. Костин // Научный журнал. — 2023. — № 1(66). — С. 18–27. EDN: UCYNHB
- Котенева, А. П. Влияние блогеров и знаменитостей на осведомлённость о продукции: анализ и перспективы / А. П. Котенева // Вестник науки. — 2023. — Т. 1. — № 12(69). — С. 133–138. EDN: MNFWAY
- Александровский, С. В. Как лидеры мнений помогают брендам на рынке общественного питания / С. В. Александровский, О. С. Силкина // Информационное общество. — 2021. — № 1. — С. 2–14. doi: 10.52605/16059921_2021_01_02; EDN: UEBMHD
- Cooley, D. The effect of social media on perceived information credibility and decision making / D. Cooley, R. Parks-Yancy // Journal of Internet Commerce. — 2019. — Vol. 18. — Iss. 3. — Р. 249–269. doi: 10.1080/15332861.2019.1595362
- Утегенова, В. Б. Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнеса / В. Б. Утегенова, Ю. А. Шумилова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20–21 мая 2021 г.). — Тюмень : Тюменский государственный университет, 2021. — С. 125–134. EDN: SKXUYO
- Галанова, А. В. Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. — 2022. — № 2. — С. 71–93. doi: 10.38050/01300105202224; EDN: EATNTE
- Габитова, Э. Ф. Блогеры как дополнительный источник дохода для бюджета / Э. Ф. Габитова // Совершенствование налогового администрирования: материалы Пятой научно-практической конференции (Уфа, 10 декабря 2020 г.). — Уфа : Уфимский государственный авиационный технический университет, 2020. — С. 227–229. EDN: WQXASM
- Костин, Д. М. Необходимость легализации деятельности блогеров в России / Д. М. Костин // Научный журнал. — 2023. — № 1(66). — С. 12–18. EDN: TFSPFE
- Белякова, С. В. Блогерство как профессия XXI века / С. В. Белякова, А. С. Колотова, А. А. Попова // Наука и образование. — 2021. — Т. 4. — № 2. — Порядковый № 576. EDN: ROJJSQ
- Виноградова, К. Е. Журналисты-блогеры в системе инфлюенс-маркетинга / К. Е. Виноградова, О. В. Воронина // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IX Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 27 февраля 2023 г.). — Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2023. — С. 156–158. EDN: KGTMZT
- Fulton, J. Media entrepreneurship: preparing students for work in a creative profession / J. Fulton // Australian Journalism Review. — 2019. — Vol. 41. — Iss. 1. — Р. 67–83. doi: 10.1386/ajr.41.1.67_1
- Авакимова, Е. А. Блогерство как форма сетевой журналистики: теоретический аспект / Е. А. Авакимова // Научный аспект. — 2024. — Т. 26. — № 2. — С. 3220–3225. EDN: MIIRTW
- Кожемякин, Е. А. Блоги как средство журналистской коммуникации / Е. А. Кожемякин, А. А. Попов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2012. — № 6(125). — С. 148–155. EDN: RMTXYT
- Долгорукова, И. В. Факторы конструирования блоггинга в профессиональной структуре российского общества / И. В. Долгорукова // Общество: социология, психология, педагогика. — 2023. — № 4(108). — С. 23–27. doi: 10.24158/spp.2023.4.2; EDN: KHFFNG
- Миронова, О. А. Проблемы и задачи цифрового образования в России в контексте теории поколений / О. А. Миронова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2019. — № 1(65). — С. 51–63. EDN: ZCULPN
Supplementary files
