Communicative behavior of the author’s linguistic personality and its discursive conditionality (based on the work of V. V. Mayakovsky)
- Authors: Khalatyan A.A.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 4 (2024)
- Pages: 16-23
- Section: THEORETICAL AND APPLIED LINGUISTICS
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/268875
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-4-16-23
- ID: 268875
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Alisa Armenovna Khalatyan
Tomsk State Pedagogical University
Email: alisahalatyan@ro.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Богин Г. И. Обретение способности понимать: введение в филологическую герменевтику. М.: Психология и бизнес ОнЛайн, 2001. 516 c.
- Иванцова Е. В. О термине «языковая личность»: истоки, проблемы, перспективы использования // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2010. № 4 (12). С. 24–32.
- Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические науки. 2001. № 1. С. 64‒72.
- Асратян З. Д. Языковая личность образа автора в художественном дискурсе // Гуманитарные исследования. Журнал фундаментальных и прикладных исследований. 2016. № 2 (58). С. 76‒80.
- Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: ЛКИ, 2010. 264 с.
- Кочнова К.А. Языковая картина мира писателя: аспекты и методы исследования // Вестник ВГУ. 2015. № 3. С. 53–56.
- Макаров М. Л. Основы теории дискурса. М.: Гнозис, 2003. 280 с.
- Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация: пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 310 с.
- Вохрышева Е. В. Коммуникативные стратегии диалогического взаимодействия в новоанглийском языке: автореф. дис. … д-ра филол. наук. СПб.: С.-Петербургский гос. ун-т, 2001. 26 с.
- Фуко М. Археология знания. СПб.: Гуманитарная академия, 2004. 416 с.
- Кубрякова Е. С., Александрова О. В. Виды пространства, текста и дискурса. М.: Диалог: МГУ, 1997. С. 19–20.
- Стернин И. А. Экспериментальное изучение категории русский коммуникативный идеал // Мир русского слова. 2003. № 2. С. 53‒55.
- Шаховский В. И. Языковая личность в эмоциональной коммуникативной ситуации. Волгоград: ВГПИ, 1998. № 2. С. 43–47.
- Ревзина О. Г. Дискурс и дискурсивные формации // Критика и семиотика. Новосибирск, НГУ, 2005. С. 66–78.
- Белоглазова Е. В. Полидискурсность как особый исследовательский фокус // Известия СПбУЭФ. 2009. № 3. С. 66‒71.
- Тхорик В. И. Языковая личность: лингвокультурологический аспект. Краснодар, 2000. 304 с.
- Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: КомКнига, 2006. 288 с.
- Карасик В. И. Характеристики педагогического дискурса // Языковая личность; проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики: науч. тр. Волгоград: Перемена, 1999. С. 3–18.
- Пирогова Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования. СПб.: Проблемы прикладной лингвистики, 2001. 209 с.
- Маяковский В. В. Полное собрание сочинений: в 13 т. М.: Художественная литература, 1961. 223 с.
Supplementary files
