САМООБРАЗОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: РЕСУРСЫ И ДЕФИЦИТЫ
- Авторы: Илакавичус М.Р.1
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский университет МВД России
- Выпуск: № 5 (2022)
- Страницы: 76-84
- Раздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/268963
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2022-5-76-84
- ID: 268963
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Марина Римантасовна Илакавичус
Санкт-Петербургский университет МВД России
Email: marinaorlova_99@inbox.ru
доктор педагогических наук, профессор ул. Летчика Пилютова, 1, Санкт-Петербург, Россия, 198206
Список литературы
- Онушкин В. Г., Огарев Е. И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб.: Воронеж, 1995. 232 с.
- Звягинцева Н. Ю. Сопряженное формирование инновационной компетентности старшеклассника в самообразовательной деятельности // Вестник Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. 2012. Вып. 4. С. 48–54.
- Илакавичус М. Р., Якушкина М. С. Развитие образовательных сервисов для взрослого населения как условие формирования национально-региональных взаимодополняемых образовательных ресурсов СНГ // Человек и образование. 2017. № 1. С. 22–28.
- Манокин М. А. Ювенилизация современного общества: культурологические аспекты // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2012. № 3. С. 77–81.
- Ядова М. А. Молодежь в современном мире: тенденции взросления // Россия и современный мир. 2018. № 4 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezh-v-sovremennom-mire-tendentsii-vzrosleniya (дата обращения: 25.04.2022).
- Bernardini J. The role of marketing in the infantilization of the postmodern adult. URL: http://www.uta.edu/huma/agger/fastcapitalism/10_1/bernardini10_1.html (дата обращения: 20.04.2022).
- Баксанский О. Е., Скоробогатова А. В. Психологические особенности развития личности в период молодости // Образовательные технологии. 2020. № 2. С. 77–86.
- Корвяков В. А. Научно-практические основы формирования самообразовательной деятельности студента в условиях многоуровневого высшего образования: дис. … д-ра пед. наук. Оренбург, 2008. 42 с.
- Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971. 352 с.
- Ермолаева М. Г. Авторская позиция учителя как предмет педагогического исследования. СПб.: СПб АППО, 2010. 120 с.
- Дайри Н. Г. Основное словить на уроке. М.: Просвещение, 1987. 100 с.
- Гусейнов А. З. Современные подходы к сущности самостоятельной деятельности учащихся // Образование в современном мире: сб. науч. ст. Саратов: СНИГУ им. Н. Г. Чернышевского, 2019. С. 146–151.
- Меркулова О. П., Хачатурова М. А. Психологическая поддержка становления готовности к самообразованию в процессе обучения в вузе // Современные технологии образования взрослых: сб. науч. ст. Гродно: ГрГУ. 2013. С. 56–62.
- Гасинец М. В., Капуза А. В., Добрякова М. С. Агентность учителей в формировании учебного успеха школьников: роли и убеждения // Вопросы образования. 2022. № 1. С. 75–97.
- Kazarenkov V. I., Kazarenkova T. B. Self-education of students in the context of lifelong learning // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. № 13 (eng). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/self-education-of-students-in-the-context-of-lifelong-learning (дата обращения: 25.04.2022).
- Персонализированное образование. Вебинар с Сергеем Ловягиным. 21.10.2021. URL: https://www.youtube.com/watch (дата обращения: 24.04.2022).
- Пеша А. В. Развитие цифровых компетенций и цифровой грамотности в XXI веке: обзор исследований // Образование и саморазвитие. Т. 17, № 1. С. 201–220.
- Why Self-Education is Important to Your Success in Life. URL: https://stunningmotivation.com/self-education-important-success/ (дата обращения: 20.04.2022).
Дополнительные файлы
