Promotional videos to the russian language courses in online education
- Authors: Ashan L.1
-
Affiliations:
- National Research Tomsk State University
- Issue: No 4 (2023)
- Pages: 68-75
- Section: APPLIED LINGUISTICS
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/269058
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2023-4-68-75
- ID: 269058
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Laizina Ashan
National Research Tomsk State University
Email: 1375486401@qq.com
Tomsk, Russian Federation
References
- Демешкина Т. А., Стаканова Т. К. Языковая платформа как инструмент обучения русскому языку как иностранному // Язык. Культура. Образование: сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. Омск, 4 июня 2021 г. Омск: Изд-во Омск. гос. пед. ун-та, 2021. С. 88–94.
- Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003. 232 с.
- Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2009. № 1. С. 75–77.
- Платформа «Образование на русском». URL: https://pushkininstitute.ru (дата обращения: 11.12.2022).
- Stepik. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Stepik (дата обращения: 11.12.2022).
- Платформа Stepik. URL: https://stepik.org/catalog (дата обращения: 11.12.2022).
- Марчук Н. Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения // Педагогическое образование в России. 2013. № 4. С. 78–85.
- Гусев Д. А. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения // Наука и школа. 2014. № 5. С. 106–112.
- Добросельский В. В. Рекламный текст: анализ, структура // Филологический аспект. 2015. № 4. С. 3.
- Кара-Мурза Е. С. Преподавание и изучение русской коммерческой рекламы в медиавузе // Медиалингвистика. 2018. Т. 5, № 1. С. 97–109. doi: 10.21638/11701/spbu22.2018.108
- Макеева М. Н. К вопросу о месте рекламы: стиль vs дискурс// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 5 (109). С. 48–54.
- Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. М.: Экономика, 1978. 71 с.
- Кохтев Н. Н. Основы ораторской речи. М.: Флинта, 2013. 328 с.
- Левчаева Н. В. Публичное выступление как эффективное средство повышения качества обучения студентов // Мир науки и образования. 2015. № 1 (1). С. 9.
- Ломако А. П., Судакова Т. Г. Языковые особенности рекламных текстов // Мир глазами молодых. Студенческие чтения: сб. материалов Междунар. студ. науч.-практ. науч. онлайн-конф., 15 мая 2018 г. Курск: Курск. гос. мед. ун-т. С. 149–154.
Supplementary files
