Формирование культуры устойчивого развития выпускника школы, вуза как ценности личности и социума
- Авторы: Егорова Г.И.1, Чабарова Б.М.2, Егоров А.Н.3, Семухин С.П.3
-
Учреждения:
- Сургутский государственный педагогический университет
- Тюменский государственный университет
- Тюменский индустриальный университет
- Выпуск: № 5 (2023)
- Страницы: 103-111
- Раздел: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/269078
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2023-5-103-111
- ID: 269078
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Галина Ивановна Егорова
Сургутский государственный педагогический университет
Email: egorovagi@list.ru
доктор педагогических наук, профессор Сургут, Россия
Бибинур Мутовна Чабарова
Тюменский государственный университет
Email: bchabarova@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент Тюмень, Россия
Андрей Николаевич Егоров
Тюменский индустриальный университет
Email: egorovandre@mail.ru
кандидат технических наук, доцент Тюмень, Россия
Сергей Петрович Семухин
Тюменский индустриальный университет
Email: semuhin.sereja@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент Тюмень, Россия
Список литературы
- Наше общее будущее: доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР). М., 1989. 242 с.
- Современные стратегии устойчивого развития государства и общества в контексте глобальных вызовов: сборник трудов Третьей Международной научно-практической конференции SOCIAL SCIENCE / под ред. Т. В. Игнатовой, Н. В. Брюхановой. Ростов н/Д: ЮРИУ РАНХиГС. 2021. С. 4.
- Цели образования в интересах устойчивого развития: задачи обучения. Paris: UNESCO Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, 2017. С. 3.
- Луков В. А. Молодежная политика: концепция И. М. Ильинского // Знание. Понимание. Умение. 2016. № 2. С. 13–24.
- Урсул А. Д. Концепция устойчивого развития. Устойчивое развитие ноосферной ориентации // Психологическая наука и образование. 2003. № 1. С. 52–62.
- Мамедов Н. М. Концепция устойчивого развития: глобальное видение и российская действительность // Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика. 2021. T. 2, № 1. URL: http://ecopoiesis.ru (дата обращения: 25.01.2023).
- Мамедов Н. М. Исторический процесс и концепция устойчивого развития // Век глобализации. 2010. № 2. С. 33–47.
- Дзятковская Е. Н. Образование для устойчивого развития в школе. Культурные концепты. «Зеленые аксиомы». Трансдисциплинарность. М.: Образование и экология, 2015. 328 с.
- Мазуров Ю. Л. Культура устойчивого развития: термин и контекст // Сб. статей международной научно-практической конференции «Образование-2030. Дорожная карта» 15 июня 2021 г. М.: Перо, 2021. С. 270.
- Мамедов Н. М. Культура устойчивого развития: от идеи к реальности / сост. и отв. ред. Н. М. Мамедов. Баку, 2013. С. 34.
- Программа действий. Повестка дня на XXI век и другие документы конференции ООН в Рио-де-Жанейро. Женева, 1993. 300 с.
- Социология образования: учебник и практикум для вузов / А. М. Осипов и др.; под ред. А. М. Осипова. М.: Юрайт, 2021. 365 с. URL: https://urait.ru/bcode/471692 (дата обращения: 22.01.2023).
- Игумнова Е. А. Метапредметный подход как условие профессионального роста магистрантов педагогического образования // Педагогическое образование: история, традиции и перспективы. Чита: ЗабГУ, 2019. С. 69–77.
- Дзятковская Е. Н., Захлебный А. Н. Развитие теории содержания экологического образования в Российской академии образования // Образование и общество. 2018. № 3–4 (110–111). С. 36–41.
- Егорова Г. И. Ценностные приоритеты концепции устойчивого развития для образовательного сообщества. От теории к практике // Материалы международной научно-практической конференции. Сургут, 2022. С. 36–43.
Дополнительные файлы
