Calendar as a way to create an artificial language environment in teaching a foreign language
- Authors: Dreyfeld O.V.1
-
Affiliations:
- Kemerovo State Medical University
- Issue: No 6 (2024)
- Pages: 93-103
- Section: METHODOLOGICAL ASPECTS OF MODERN PHILOLOGY
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/272278
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-6-93-103
- ID: 272278
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Oksana Viktorovna Dreyfeld
Kemerovo State Medical University
Email: filoxenia@mail.ru
Kemerovo, Russian Federation
References
- Кузнецова Е. А. Создание «искусственной языковой среды» в рамках профессионально ориентированного обучения иностранному языку // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки.2017. Вып. 78. С. 170‒173.
- Миронова И. Н. Основные принципы и причины внедрения предметно-языкового интегрированного обучения // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2020. № 4. С. 19–27. doi: 10.17805/trudy.2020.4.3
- Иовлева В. И. Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе // Вопросы методики преподавания в вузе. 2016. № 5 (19-1). С. 96–105.
- Танцура Т. А. Профессионально ориентированное иноязычное обучение: проблемы и пути решения // Казанский педагогический журнал, 2021. № 2. С. 128–133. doi: 10е.51379/KPJ.2021.146.3.017
- Дрейфельд О. В. Интерактивный медицинский календарь как жанр интернет-коммуникации: русский язык как иностранный // Виртуальная коммуникация. 2023. № 1. С. 32–36. doi: 10.21603/2782-4799-2023-2-1-32-36
- Кожевникова Е. В., Демина О. В. Иностранный опыт создания языковой среды как средство улучшения языковых навыков студентов (вторая половина ХХ века) // Russian Linguistic Bulletin. 2023. № 3 (39). doi: 10.18454/RULB.2023.39.21
- Skiada M. The implementation of authentic language input in second language (L2) teaching: Pedagogical arguments // Training, Language and Culture. 2021. Vol. 5, № 1. P. 86–96.
- Бурина Е. В. Концепция искусственной языковой среды обучения второму иностранному языку (на примере французского языка) // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. № 3. С. 59–65.
- Сотова И. А. Жанрово-ориентированный подход, жанровая грамотность и жанровая компетентность как категории лингводидактики // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2015. № 4. С. 427–446.
- Поздеева Е. В., Стринюк С. А. Создание англоязычной среды при обучении английскому языку: проблемы и пути их решения. URL: https://publications.hse.ru/chapters/115234429 (дата обращения: 7.02.2024).
- Богачёва А. В. Методы создания искусственной языковой среды на занятиях РКИ // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. Т. 10, № 2 (35). С. 34‒37. doi: 10.26140/bgz3-2021-1002-0006.
- Друцко Н. А. К вопросу формирования языковой среды в условиях нелингвистического вуза // Евразийский гуманитарный журнал. 2021. № 4. С 96–105.
- Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование новых учебных интернет-технологий в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США) // Вестник Тамбовского университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2008. № 2 (58). С. 363–371.
- Кесарев Е. Медицинский календарь. URL: https://www.youtube.com/watch?v=NvcAyCNruhs (дата обращения: 7.02.2024).
- Чернышов С. Русский календарь со Станиславом Чернышовым. URL: https://youtu.be/2ve5xSYPo_Q (дата обращения: 7.02.2024).
- Интерактивный календарь «Путешествие в Россию». URL: https://sites.google.com/mpgu.edu/calendar/главнаястраница?authuser=0 (дата обращения: 7.02.2023).
- Плотникова О. В. Русский календарь. 2022. URL: https://t.me/rkitoday (дата обращения: 7.02.2024).
- Шмелева Т. В. Модель речевого жанра // Жанры речи. Саратов, 1997.
- Ряузова О. Ю., Булах Е. Потенциал виртуальных экскурсий в обучении студентов на занятиях по РКИ // Педагогика искусства. 2021. № 3. С. 79‒88. doi: 10.34897/IACS.2021/64.35.010
- Новогодний календарь. 2023. URL: https://www.culture.ru/s/advent-calendar/ (дата обращения: 7.02.2024).
Supplementary files
