AI technologies as an educational resource
- Authors: Napso M.D.1
-
Affiliations:
- North-Caucasus State Academy
- Issue: No 5 (2025)
- Pages: 57 - 65
- Section: GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/1609-624X/article/view/359776
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2025-5-57-65
- ID: 359776
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Marianna Davletovna Napso
North-Caucasus State Academy
Email: napso.marianna@mail.ru
Cherkessk, Russian Federation
References
Илюшин Л.С., Торпашёва Н.А. Технологии искусственного интеллекта как ресурс трансформации образовательной практики // Ярославский педагогический вестник. 2024 № 3 (138). С. 62–71. Иванчук М.С. Использование искусственного интеллекта в образовании // Педагогика. 2024. Т. 89, № 1. С. 5–16. Шобонов Н.А., Булаева М.Н., Зиновьева Н.А. Искусственный интеллект в образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-4. С. 288–290. Лукичев П.М., Чекмарев О.П. Применение искусственного интеллекта в высшем образовании // Вопросы инновационной экономики. 2023. Т. 13, № 1. С. 485–502. Алексеева Е.А. Возможен ли искусственный преподаватель? // Технологос. 2020. № 4. С. 40–55. Амиров Р.А., Билалова У.М. Перспективы внедрения технологий искусственного интеллекта в сфере высшего образования // Управленческое консультирование. 2020. № 3. С. 80–88. Дагген С. Искусственный интеллект в образовании: Изменение темпов обучения. Аналитическая записка ИИТО ЮНЕСКО. М., 2020. 44 с. Дробахина А.Н. Информационные технологии в образовании: искусственный интеллект // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-1. С. 125–128. Духанина Л.Н., Максименко А.А. Проблемы имплементации искусственного интеллекта в сфере образования // Перспективы науки и образования. 2020. № 4 (46). С. 23–35. Итинсон К.С., Чиркова В.М. К вопросу о влиянии искусственного интеллекта на сферу современного образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10, № 1 (34). С. 299–301. Котлярова И.О. Технологии искусственного интеллекта в образовании // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2022. Т. 14, № 3. С. 69–82. Славянов А.С., Фешина С. С. Технологии искусственного интеллекта в образовании как фактор повышения качества человеческого // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 7. С. 156–159. Чулюков В.А., Дубов В.М. Искусственный интеллект и будущее образования. 2020. № 3. С. 27–31. Максимова М.В., Фролова О.В., Этуев Х.Х., Александрова Н.Д. Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании // Информатика и образование. 2023. Т. 38, № 4. С. 14–27. Малиничев Д.М., Арпентьева М.Р. Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессе // Специальное образование. 2022. № 4 (68). С. 11–136. Харабаджах М.Н. Преимущества и риски использования искусственного интеллекта в высшем образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 77-1. С. 295–298. Давыдов О.Б. Философский аспект социального эскапизма в эпоху виртуальности // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова. 2015. № 12. С. 77–81. Лоскутова М.А. Искусственный интеллект в высшем образовании – прорыв или деградация // Экономические науки. 2024. № 232. С. 242–247. Коровникова Н.А. Искусственный интеллект в образовательном пространстве: проблемы и перспективы // Социальные новации и социальные науки. 2021. № 2. С. 98–113.
Supplementary files

