Correction of the disturbed psychoemotional state in the students of a medical college characterized by the low level of neuropsychic stability
- Authors: Matvienko V.V.1, Tsoller K.A.2, Buchnov A.D.2
-
Affiliations:
- Federal state budgetary educational institution of higher professional education “Moscow State University of Food Production”, Russian Ministry of Education and Science
- Institute of Osteopathic Medicine
- Issue: Vol 13, No 4 (2014)
- Pages: 6-10
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1681-3456/article/view/41449
- ID: 41449
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Viktor Viktorovich Matvienko
Federal state budgetary educational institution of higher professional education “Moscow State University of Food Production”, Russian Ministry of Education and Science
Email: matvv1@yandex.ru
Institute of Advanced Medical Training 125080 Moscow, Russia
Kristina Aleksandrovna Tsoller
Institute of Osteopathic MedicineSankt-Peterburg, Russia
Aleksandr Dmitrievich Buchnov
Institute of Osteopathic MedicineДоктор медицнских наук, профессор, руководитель научных проектов Sankt-Peterburg, Russia
References
- Блинова Е.Г. Физиолого-гигиенические особенности обучения современных студентов. В кн.: Профессиональное гигиеническое обучение. Формирование здорового образа жизни детей, подростков и молодежи. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. М.: Изд-во Научного центра здоровья детей РАМН; 2006: 97-8.
- Казин Э.М., Иванов В.И., Литвинова Н.А., Березина М.Г. Влияние психофизиологического потенциала на адаптацию к учебной деятельности. Физиология человека. 2002; 3: 23-9.
- Вейн А.М., Вознесенская Т.Г., Голубев В.Л. Заболевания вегетативной нервной системы. М.: Медицина, 1991.
- Костанова Н.А., Нордгеймер Ю.Р. Реабилитация в условиях рекреационно-развивающей среды. В кн.: Профессиональное гигиеническое обучение. Формирование здорового образа жизни детей, подростков и молодежи. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. М.: Изд-во Научного центра здоровья детей РАМН; 2006: 106.
- Камаев И.А., Васильева О.Л. Динамика заболеваемости и особенности медицинского обслуживания студентов. Здравоохранение Российской Федерации. 2002; 1: 26-9.
- Сыркин Л.Д. Медико-психологическое обоснование методов оценки и восстановления личностного адаптационного потенциала в системе охраны психического здоровья студентов: автореф. дис.. д-ра психолог. наук. М., 2011.
- Сыркин Л.Д. Разработка методики оценки ресурсов психического здоровья в интересах прогнозирования рисков дезадаптации у студентов-первокурсников. Вестник восстановительной медицины. М.: 2011; 4: 59-63.
- Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. М.: Изд-во МГУ; 1989.
- Ромицына Е.Е. Методика «Многомерная оценка детской тревожности». М.: Речь; 2006.
- Новик А.А., Матвеев С.А., Ионова Т.И. Оценка качества жизни больного в медицине. Клиническая медицина, 2000. 2: 10-3.
- Новик А.А., Ионова Т.И. Руководство по исследованию качества жизни в медицине. СПб.: «Нева»: 2002.
- Sutherland W.G. Osteopathie dans le champ cranien. Paris: Ed. Sully; 2002.
- Magoun H.I. L’osteopathie dans la sphere cranienne. Paris: Ed. Spirales; 1994.
- Frymann V.M. Legacy of Osteopathy to Children. JAOA; 1998.
Supplementary files
