DISCOVERING AND SUPPORTING GIFTED STUDENTS IN CONDITIONS OF UNIVERSITY EDUCATIONAL ENVIRONMENT
- Authors: Balakireva E.I.1
-
Affiliations:
- Saratov State University named after N.G. Chernyshevsky
- Issue: Vol 23, No 177 (2018)
- Pages: 145-150
- Section: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300459
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-145-150
- ID: 300459
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
E. I. Balakireva
Saratov State University named after N.G. Chernyshevsky
Email: ekbalakireva@yandex.ru
References
- Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одаренности: понятия, виды, проблемы. М.: МИОО, 2005. Вып. 1. 176 с.
- Рабочая концепция одаренности / под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Молодая гвардия, 2003. 95 с.
- Менг Т.В. Исследование образовательной среды: проблемы, подходы, модели. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. 98 с.
- Бельская Н.А. Феноменология одаренности как обоснование одной из ее классификаций (по результатам анализа текстов В. Розанова, П. Флоренского, Н. Бердяева) // Одаренный ребенок. 2013. № 5.
- Комаров Р.В. Психологическая 3D-модель одаренности // Психология одаренности и творчества / под ред. Л.И. Ларионовой, А.И. Савенкова. Москва; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2017. С. 113-124.
- Психология одаренности и творчества / под ред. Л.И. Ларионовой, А.И. Савенкова. Москва; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2017. 288 с.
Supplementary files
