ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЙ ИЗОБРАЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА В РИСОВАНИИ
- Авторы: Аникина А.П.1, Карпова С.И.2
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 22, № 5 (2017)
- Страницы: 59-67
- Раздел: ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300712
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-59-67
- ID: 300712
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
А. П. Аникина
Московский педагогический государственный университет
Email: a.anikina@inbox.ru
С. И. Карпова
Московский городской педагогический университет
Email: karpova_svetlana@inbox.ru
Список литературы
- Некрасова-Каратеева O.Л. Детское рисование как предмет исследования: искусствоведческий аспект // Детское творчество и музей. СПб., 2005.
- Аникина В.П. Модель формирования эмоционально-выразительного образа человека в портретном рисунке у детей предшкольного возраста // Аспекты и тенденции педагогической науки. СПб., 2017. С. 20-25.
- Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., 2007.
- От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы. М., 2014.
- Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1965.
- Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М.: Просвещение, 1961.
- Мухина В.С. Детская психология. М., 1985.
- Семаго Н.Я. Детский рисунок. Этапы развития и качественная оценка // Школьный психолог. 2003. № 35. С. 8-9.
- Шванцара Л., Шванцара Й. Развитие детских графических представлений. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
Дополнительные файлы
