TUTOR MONITORING PROGRAM OF PERSONAL SELF-ESTEEM OF SENIOR HIGH SCHOOL STUDENTS
- 作者: Kurakina E.S.1, Alisov E.A.1
-
隶属关系:
- Moscow City University
- 期: 卷 22, 编号 4 (2017)
- 页面: 54-58
- 栏目: ПЕДАГОГИКА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300703
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-54-58
- ID: 300703
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
E. Kurakina
Moscow City University
Email: kurakina.el@gmail.com
E. Alisov
Moscow City University
Email: evgenii.alisov@mail.ru
参考
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011.
- Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2005. С. 74-137.
- Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979. № 4. С. 23-24.
- Кон И.С. Психология старшеклассников. М.: Педагогика, 1980.
- Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М.: Российский открытый университет, 1992.
- Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М., 1998.
- Подымова Л.С., Макарова Л.Н. Самореализация личности как психолого-педагогическая проблема: синергетический подход // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2009. Вып. 1 (69). С. 89-93.
- Алисов Е.А. Содержательные аспекты подготовки педагогов к проектированию индивидуальной образовательной программы в процессе тьюторской деятельности // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы 11 Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Шаршов, Л.Н. Макарова. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. С. 276-280.
- Тьютор в образовательном пространстве / под ред. В.П. Сергеевой. М.: УЦ Перспектива, 2014.
- Ларина Е.Н. Психологические условия формирования способности к саморазвитию у старших подростков: дис.. канд. психол. наук. Самара, 2007.
补充文件
