Features of the teacher’s interaction with Russian and Chinese student audiences
- Authors: Zhang Y.1
-
Affiliations:
- Северо-восточный нефтяной университет
- Issue: Vol 24, No 2 (2024)
- Pages: 228-233
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1817-7115/article/view/297728
- DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2024-24-2-228-233
- EDN: https://elibrary.ru/ZKDFBI
- ID: 297728
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Yu Zhang
Северо-восточный нефтяной университетСеверо-восточный нефтяной университет. Провинция Хэйлунцзян, город Дацин, Улица Сюэфу, зона высокотехнологичного промышленного развития номер 99
References
- Баранова И. И., Чуваева К. М. Особенности обучения и адаптации китайских студентов в поликультурной образовательной среде вузов Российской Федерации // Terra Linguistuca. 2011. № 1. С. 67–73.
- Ван Ли, Баранова И. И. Проблемы формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов Китайской Народной Республики в условиях неязыковой среды // Terra Linguistuca. 2015. № 4 (232). С. 153–159. https://doi.org/10.58627JHSS.232.18
- Интернационализация российских вузов: китайский вектор : доклад / Н. Е. Боревская [и др.]. М. : Спецкнига, 2013. 69 с. (Российский совет по международным делам (РСМД); 2013 г., № 13).
- Сорокина Е. Ю. Особенности межкультурной коммуникации российских преподавателей и студентов со студентами-иностранцами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 10 (78). С. 236–244.
- Ван Лися. Обучение китайских студентов русскому языку с учетом национальной языковой личности (начальный этап обучения) // Интерактивная наука. 2017. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/357/Action357-464039.pdf (дата обращения: 20.07.2023).
- Тянь Юань. Проблемы коммуникации между российским преподавателем и китайским студентом // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. Т. 10, № 1 (34). С. 287–290. https://doi.org/10.26140/bgz3-2021-1001-0066
- Ли Минь. Адаптация китайских студентов к обучению в российском вузе: лингводидактические задачи // Педагогическое образование в России. 2011. № 1. С. 165–169.
- Иванова Н. И. Взаимоотношение студента и преподавателя как один из факторов качества обучения в вузе // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сб. материалов Всерос. науч.- практ. конф. (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2018. С. 185–189.
- Коваль О. И. Особенности взаимоотношений преподавателя и студента // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2015. № 43. С. 166–169.
- Распертова С. Ю. Современные культурные стратегии Китайской Народной Республики в практике международного взаимодействия : дис. ... канд. филос. наук. М., 2011. 201 с.
- Шарипова Р. Х. Самоидентификация российских и китайских студентов // Социологические исследования. 2014. № 3. С. 88–93.
- Антонова Ю. А. О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам // Педагогическое образования в России. 2016. № 12. С. 13–16.
- Шантурова Г. А. К вопросу о роли этнопсихологическихфакторов в обучении РКИ китайских студентоврусистов // Методика преподавания РКИ: традиции и современность : сб. материалов науч.-практ. конф. (к сорокалетию кафедры преподавания РКИ). М. : Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2015. 229–236 с.
- Балыхина Т. М., Чжао Юйцзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления. 2-е изд. М. : РУДН, 2010. 344 с.
- Вакула Е. А., Колесникова В. В., Можаева Е. Ю. Особенности преподавания русского языка как иностранного китайским слушателям на начальном этапе обучения // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. С. 38. EDN: YMGYJV
Supplementary files
