E. Demolins' concept of pedagogy in the context of the reform movement “New Education”

封面

如何引用文章

全文:

详细

Introduction. The dispersion of didactic systems, the abundance of which is present in the modern world, prompts us to make some demarcation of these phenomena by analyzing a separate theory – natural education, using the example of the school (de)-Roche [fr. L’Ecole des Roches] of Edmond Demolins [fr. Edmond Demolins]. Theoretical analysis of the conducted research is based on the works of foreign and domestic scientists, mainly on the work «The Elementary School Teacher» by Edmond Demolins. Based on the analysis, a competence matrix of a «new education» teacher was developed, which meets the requirements of competitiveness and validity in the profession. In addition, based on the study of original and translated texts, the author outlined the position of contemporaries of the «school reform» in relation to the traditional teacher and the system of knowledge transfer to students in general. Conclusion. The assessment of the best practices of the «new education» represented by the Roche School of Edmond Demolins, allowed us to draw a number of conclusions that have theoretical and applied significance within the framework of the current direction of reforming national education. Firstly, the importance of the inner core of the student and the expediency of his free are stated. Secondly, it emphasizes the need for educational organizations to meet the needs of the student.

作者简介

Ivan Semenov

Vladimir Law Institute of the Federal Penitentiary Service of Russia

Bolshaya Nizhegorodskaya st., 67e, Vladimir, Vladimir region, 600020

参考

  1. Бражник Е. И. Значение опыта «новых школ» за рубежом для современной новой школы в России // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. 2012. № 5. С. 134–138.
  2. Кигай А. И. Руссо Жан-Жак. Письмо о добродетели и счастье (перевод, предисловие и комментарии А. И. Кигай) // Этическая мысль. 2015. № 2. С. 3–130.
  3. Семенов И. А. Каритативная философия в традиционных боевых искусствах Японии // Вестник Гуманитарного университета. 2020. № 2 (29). С. 142–144.
  4. Demolins E. L’ecole des Roches // The Elementary School Teacher. 1906. № 5. Р. 227–240.
  5. Семенова-Полях Г. Г., Юсупов И. М., Махмудов Г. М. Защитно-адаптивные ресурсы юношей в отношениях «отец – сын» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017. № 1 (28). С. 83–89. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-1-83-89
  6. Халиуллина Д. М. Предпосылки развития альтернативных дидактических систем за рубежом // Образование и саморазвитие. 2011. № 6 (28). С. 207–211.
  7. Croswell T. R. L’ecole des Roches, a School of the Twentieth Century // The Pedagogical Seminary. 1900. P. 479–491.
  8. Антипова А. П. Взаимодействие педагогов и старших подростков в образовательном процессе с учетом половой дифференциации: дис. … канд. пед. наук. СПб., 1999. 209 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».