E. Demolins' concept of pedagogy in the context of the reform movement “New Education”
- 作者: Semenov I.A.1
-
隶属关系:
- Vladimir Law Institute of the Federal Penitentiary Service of Russia
- 期: 卷 23, 编号 1 (2023)
- 页面: 116-120
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/250903
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-1-116-120
- EDN: https://elibrary.ru/FYHNVM
- ID: 250903
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Ivan Semenov
Vladimir Law Institute of the Federal Penitentiary Service of RussiaBolshaya Nizhegorodskaya st., 67e, Vladimir, Vladimir region, 600020
参考
- Бражник Е. И. Значение опыта «новых школ» за рубежом для современной новой школы в России // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. 2012. № 5. С. 134–138.
- Кигай А. И. Руссо Жан-Жак. Письмо о добродетели и счастье (перевод, предисловие и комментарии А. И. Кигай) // Этическая мысль. 2015. № 2. С. 3–130.
- Семенов И. А. Каритативная философия в традиционных боевых искусствах Японии // Вестник Гуманитарного университета. 2020. № 2 (29). С. 142–144.
- Demolins E. L’ecole des Roches // The Elementary School Teacher. 1906. № 5. Р. 227–240.
- Семенова-Полях Г. Г., Юсупов И. М., Махмудов Г. М. Защитно-адаптивные ресурсы юношей в отношениях «отец – сын» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017. № 1 (28). С. 83–89. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-1-83-89
- Халиуллина Д. М. Предпосылки развития альтернативных дидактических систем за рубежом // Образование и саморазвитие. 2011. № 6 (28). С. 207–211.
- Croswell T. R. L’ecole des Roches, a School of the Twentieth Century // The Pedagogical Seminary. 1900. P. 479–491.
- Антипова А. П. Взаимодействие педагогов и старших подростков в образовательном процессе с учетом половой дифференциации: дис. … канд. пед. наук. СПб., 1999. 209 с.
补充文件
