Utopia, war, post-apocalypse: The image of the USSR in foreign and Russian video games
- Authors: Tselykovsky A.A.1
-
Affiliations:
- Lipetsk State Technical University
- Issue: Vol 23, No 4 (2023)
- Pages: 409-413
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1819-7671/article/view/251021
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-4-409-413
- EDN: https://elibrary.ru/DENAGY
- ID: 251021
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Aleksey Andreevich Tselykovsky
Lipetsk State Technical University398600, Russia, Lipetsk, ul. Moscow, 30
References
- Память в сети: цифровой поворот в Memory Studies : сборник статей / под ред. А. Ф. Павловского и А. И. Миллера. СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2023. 352 с.
- Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешнее расширение человека. М. : Кучково поле, 2014. 464 с.
- Тихонова С. В. Мифологические основания социального феномена компьютерной игры // Социальная политика и социология. 2009. № 1. С. 199–212.
- Батурин Д. А., Галанина Е. В. Мифологические структуры в видеоиграх: архетипы // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31–48. https://doi.org/10.17223/22220836/36/4
- Галанина Е. В., Шаев Ю. М. Видеоигры в контексте постнеклассической культуры // Векторы благополучия: экономика и социум. 2020. № 1. С. 22–35. https://doi.org/10.18799/26584956/2020/1(36)/1017
- Белов С. И. Компьютерные игры как инструмент реализации политики памяти (на примере отображения событий Великой Отечественной войны в видеоиграх) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2018. Т. 20, № 1. С. 96–104. https://doi.org/10.22363/2313-1438-2018-20-1-96-104
Supplementary files
