ANALIZ PROBLEM OBUChENIYa, SVYaZANNYKh S VNEDRENIEM OSNOVNYKh ELEMENTOV ADAPTIVNOY SISTEMY INDIVIDUALIZATsII OBUChENIYa OBShchEY I NEORGANIChESKOY KhIMII V UChEBNYY PROTsESS TEKhNIChESKOGO VUZA


Cite item

Full Text

Abstract

Проанализированы основные проблемы обучения, связанные с внедрением основных элементов адаптивной системы индивидуализации обучения общей и неорганической химии в учебный процесс технического вуза.

References

  1. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. - М.: Педагогика, 1991. - С. 19.
  2. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. - М.: Народное образование, 2001. - С. 105.
  3. Капустин Н.П. Адаптивная образовательная система школы. Теория и практика: Монография. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - С. 132-133.
  4. Калмыкова О.Ю., Горбачева А.В., Гагаринская Г.П. Психолого-педагогические аспекты качества учебного процесса в вузе: Учеб. пособие. - Самара: СамГТУ, 2003. - 154 с.
  5. Калмыкова О.Ю., Лаврентьева О.В. Использование адаптивной системы обучения (АСО) химии в вузе // Вестник СамГТУ. Сер. "Психолого-педагогические науки". - Вып. 18. - 2003. - С. 97-102.
  6. Калмыкова О.Ю., Минченков Е.Е., Гаркушин И.К. Индивидуализированный подход к организации познавательной деятельности студентов технических вузов в процессе обучения химии: Учеб.-метод. пособие. - Самара, 2003. - 160 с.
  7. Калмыкова О.Ю., Парфенова С.Н. Диагностика качества и результативности профессиональной деятельности преподавателя // Химия: методика преподавания в школе. - 2002. - №5. - С. 32-37.
  8. Калмыкова О.Ю. Индивидуализация процесса обучения: ценностные ориентации, поведенческий стиль и авторитет преподавателя // Вестник СамГТУ. Сер. "Экономические науки". - 2004. - С. 223-227.
  9. Калмыкова О.Ю. Особенности работы групп в адаптивной системе и их развитие // Вестник СамГТУ. Сер. "Гуманитарные и психолого-педагогические науки." - Вып. 29. - 2004. - С. 66-71.
  10. Куриленко Л.В. Система индивидуально-личностного развития в инновационных образовательных учреждениях: Монография. - М.: Изд-во Международной педагогической академии, 2001. - 208 с.
  11. Титова И.М. Обучение химии. Психолого-методический подход. - СПб.: КАРО, 2002. - С. 48.
  12. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Инновационные функции методической работы в вузе: реализация индивидуально-личностного развития студентов // Вестник университета "Социология и управление персоналом". - 2008. - №1 (22). - С. 204-211.
  13. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Модернизация методического обеспечения самостоятельной работы студентов // Вестник университета "Социология и управление персоналом". - 2008. - №5 (43). - С. 67-71.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 Kalmykova O.Y., Kostyleva I.B., Lavrent'eva O.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».