Defining the levels of creativity and factors of creativethinking of the future designers
- Authors: Larushkina N.E1, Sadova K.V1
-
Affiliations:
- Syzran Department of Samara State Technical University
- Issue: Vol 8, No 2 (2011)
- Pages: 73-79
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/51709
- ID: 51709
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Nadezhda E Larushkina
Syzran Department of Samara State Technical University
Email: larushkina02@mail.ru
(к.п.н.), доцент, каф. «Педагогика и управление социальными системами»; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани; Syzran Department of Samara State Technical University
Kristina V Sadova
Syzran Department of Samara State Technical Universityтехник, каф. «Автоматизация технологических процессов и производств»; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани; Syzran Department of Samara State Technical University
References
- Богоявленская Д.Б. Вчера и сегодня психологии творчества // Дорфман Л., Мартиндейл К., Петров В., Махотка П., Леонтьев Д., Купчик Дж. Творчество в искусстве - искусство творчества. - М.: Наука; Смысл, 2000.
- Вишнякова В.Ф. Креативная психология. Психология творческого обучения. - Минск, 1995.
- Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопр. психологии. - 1989. - № 6. - С. 29-33.
- Мэй Р. Мужество творить: очерк психологии творчества. - Львов: Инициатива, 2001.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, 1946. (книга электронный вариант).
- Guilford J.P. (1950) Creativity, American Psychologist, Volume 5, Issue 9, p. 444-454.
- http://www.dvgu.ru/umu/MO_RF/concept/con1_02.htm (Нормативные документы Министерства образования РФ. Концепции)
Supplementary files
