THE EFFICIENCY OF THE UNIVERSITY PEDAGOGICAL FACILITIES OF EDUCATIONAL PROCESS IN THE FORMATION OF THE STUDENTS' PROFESSIONAL IDENTIFICATION


Cite item

Full Text

Abstract

In this article the tasks of the university pedagogical process are considered, the approach making possible the formation of the students' professional identification is analyzed. The criteria of checking up the formation of professional identification are shown. The results of studying the level of the students' formation of professional identification at the technical university are presented.

About the authors

Elena N. Rudneva

Samara State Technical University

Email: Rudneva2005@yandex.ru
старший преподаватель кафедры психологии и педагогики. 244, Molodogvardeiskaya st., Samara, 443100

References

  1. Гарбузова Г.В.Эмпирические критерии формирования профессиональной идентичности студентов. – Брянск: БГУ, 2008.
  2. Казанович В.Г., Кошелева В.Л., Савельева Г.П., Самощенко Л.С.Анализпредставленности компетенций в действующих государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования // Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций:Матер. XV Всеросс. науч.-метод. конф.– М.; Уфа: Исследовательский центрпроблем качества подготовки специалистов, 2005. – 38 с.
  3. Казанович В.Г., Савельева Г.П. Анализ согласованности (сопряженности)преемственности государственных стандартов профессионального образования разных уровней и ступеней // Матер. XV Всеросс. науч.-метод. конф. – М.; Уфа: Исследовательский центрпроблем качества подготовки специалистов, 2005. – 32 с.
  4. Коршунов С.В. Подходы к проектированию образовательных стандартовв системе многоуровневого инженерного образования: Материалы к шестому заседанию методологического семинара 9 марта 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.–88 с.
  5. Мельник Н.М. Средства управления надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 10.– С. 20 – 22.
  6. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. – 1997. – №4. – С. 28 – 38.
  7. Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Целевая функционально ориентированная подготовка специалистов в техническом университете: концепция, технология, обучение, опыт реализации. – Самара: СГТУ, 2001. – 112с.
  8. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2011. – №1 (15). – С. 89 – 98.
  9. Руднева Е.Н. Формирование профессиональной идентичности. –Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishingGmbH&Co. KG, 2012. – 139 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Rudneva E.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».