ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ МОТИВАЦИИ И ИНЕРЦИОННОСТИ ПСИХОЛОГО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
- Авторы: Титов Б.А.1, Рябинова Е.Н.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 241-248
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/51972
- ID: 51972
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Борис Александрович Титов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Email: proftitov@mail.ru
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой организации и управления перевозками на транспорте. 443086, г. Самара, Московское шоссе, 34
Елена Николаевна Рябинова
Самарский государственный технический университет
Email: eryabinova@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Аткинсон Р., Бауэр Г., Кротерс Э. Введение в математическую теорию обучения. – М.: Мир, 1969. – 487 с.
- 2. Буш Р., Мостеллер Ф. Стохастические модели обучаемости. – М.: Физматгиз, 1962. – 483 с.
- 3.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.www.edu.ru/db/portal/spe/index.htm.
- 4.Ительсон Л.Б. Математические и кибернетические методы в педагогике. – М.: Педагогика, 1964. – 248 с.
- 5.Леонтьев Л.П., Гохман О.Г. Проблемы управления учебным процессом: математические модели. – Рига: Изд-во РГУ, 1984. – 239 с.
- 6.Пиявский С.А. Математическое моделирование управляемого развития научных способностей // Известия РАН. Сер. Теория и системы управления. – 2000. – №3. – С.100 – 106.
- 7.Пиявский С.А. Оптимальное управление развитием научных способностей школьников и студентов. – Самара: Изд-во СамГАСА, 1998. – 164 с.
- 8.Потеев М.И. Основы аналитической дидактики: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во ИТМО, 1992. – 167 с.
- 9.Потеев М.И. Практикум по методике обучения во втузах. – М.: Высшая школа, 1990. – 94 с.
- 10. Программный комплекс «Моделирование в технических устройствах» [Электронный ресурс]. – Электротекстовые граф. данные (Мб) – http://www.mvtu.power.bmstu.ru.
- 11.Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. – М.: Машиностроение, 2009. – 258 с.
- 12.Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник СГАУ им. академика С.П. Королёва. – Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2004. – № 1 (5). – С. 153 – 158.
- 13.Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации // Вестник СГАУ. – 2006. - №1(9). – С. 246-258.
- 14.Титов Б.А., Рябинова Е.Н. Математическая модель усвоения учебной информации в образовательном процессе // Вестник СГАУ. – 2011. –№3 (27). – С. 334 – 340.
- 15.Титов Б.А., Рябинова Е.Н. Значимость математического моделирования для описания педагогических процессов //Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе:Матер. VII Всеросс. науч.-практ. конф. ученых и педагогов-практиков. – Самара: СНЦРАН, 2012. – С.75 – 96.
- 16.Frank H. Die Kibernetische Grundlagen der. – Berlin: , 1963.
- 17.Lloyd D. Communication in the University Lecture / Univ. Reading Staff J. 1967. Vol. 1. p.14-22.
- 18. Ryabinova E.N., Titov B.A.Adaptive system of the personified training: Saarbrucken (Gtrmany). LAP LAMBERT Academic PublishingGmbXCo. KG, 2012 – 385 p.
Дополнительные файлы
