ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
- Авторы: Федорова Т.А.1, Фролова А.И.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 254-257
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/51976
- ID: 51976
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Татьяна Анатольевна Федорова
Самарский государственный технический университетдоцент кафедры иностранных языков. 443100, г.Самара, ул.Молодогвардейская, 244
Алина Ивановна Фролова
Самарский государственный технический университет
Email: frolik5@yandex.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков. 443100, г.Самара, ул.Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.Электронныйучебникивидеотекст // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 1(19). – С. 190 – 192.
- 2. Федорова Т.А., Фролова А.И. Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 1(19). – С. 198 – 204.
- 3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 3. – 20 с.
- 4. Bedjou A.Usingradioprogramsinthe EFLclassroom// English Teaching Forum № 44. – 2006. – p.28 – 31.
- 5. Rucynski J.UsingThe Simpsons in EFL classes// English Teaching Forum № 49. – 2011. – p. 8 – 17.
Дополнительные файлы
