MODELS OF MULTICULTURAL PREPARATION BACHELORS (EXPERTS) IN THE CONDITIONS OF HOLISTICHNY INFORMATION AND EDUCATION SPACEINFORMATION AND EDUCATION SPACE
- Authors: Aniskin V.N.1, Bogoslovsky V.I.2, Zhukova T.A.1
-
Affiliations:
- Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
- Herzen State Pedagogical University
- Issue: Vol 12, No 3 (2015)
- Pages: 6-14
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52014
- ID: 52014
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Vladimir N. Aniskin
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Email: vnaniskin@gmail.com
Vladimir I. Bogoslovsky
Herzen State Pedagogical University
Email: nich@herzen.spb.ru
Tatyana A. Zhukova
Samara State Academy of Social Sciences and Humanities
Email: tatianazhu@mail.ru
References
- Бусыгина А.Л., Федотов А.В. Формирование холистичной среды образовательного учреждения // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Известия СНЦ РАН. - 2006. - № 1. - С. 102-106.
- Аристотель. Метафизика. - М.: Эксмо, 2006. - 608 с.
- Маслоу Абрахам Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 1999. - 479 с.
- Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Кн. I. - Ульяновск: Симбирская книга, 2003. - 224 с.
- Аниськин В.Н., Богословский В.И., Иванов Д.В. Холистичная информационно-образовательная среда и ее синергетический потенциал в профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися на основе метода биологической обратной связи // Научное мнение. - СПб., 2014. - № 8. - С. 220-227.
- Бэнкс Дж. Мультикультурное образование: цели и измерения // Новые ценности. - М., 1983. - Т. 2. - 367 с.
- Богословский В.И. Интеграционные процессы и гуманитарные технологии: междисциплинарный аспект исследования научного образования в европейских университетах: Научно-методические материалы / В.И. Богословский, В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - CПб.: Книжный дом, 2007. - 272 c.
- Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания / Научные основы развития образования в XXI веке. - CПб.: СПбГУП, 2011. - C. 618-619.
Supplementary files
