ИНТЕНСИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
- Авторы: Мельник Н.М.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 11, № 3 (2014)
- Страницы: 120-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52121
- ID: 52121
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Надежда Михайловна Мельник
Самарский государственный технический университет
Email: psychol@samgtu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Авраамова Е.М., Гурков И.Б., Карпухина Г.Ю., Левинсон А.Г., Михайлюк М.В., Полушкина Е.А., Стучевская О.И. Требования работодателей к системе профессионального образования / Под ред. Т.Л. Клячко, Г.А. Красновой. - М.: МАКС Пресс, 2006. - 127 c. (Сер. Управление. Финансы. Образование).
- Берулава Г.А. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства // Вестник Университета Российской академии образования. - 2010. - № 3. - С. 10-17.
- Бондаренко Н.В. Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей: Итоги опроса 2013 г. по данным Левада-Центра // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 162-175.
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 295.
- Заславская Т.И. Новое поколение предпринимателей и менеджеров: Отчет о результатах социологического опроса слушателей программы МВА АНХ на заседании ученого совета Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации от 15.02.2005 (на правах рукописи).
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
- Левицкий М.Л. Взаимодействие рынка труда и системы подготовки кадров // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 3. - С. 16-20.
- Мамедов А.К. Генерация новых знаний как критерий эффективности образовательной деятельности / http://www. edu.rosupravo.ru/tesis/050.doc.
- Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 334 с.
- Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка генерации актуального знания в процессе решения профессиональных задач // Вектор науки ТГУ. - 2012. - № 2 (20). - С. 220-224.
- Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности специалиста - ключевой фактор подготовки кадров для инновационной экономики // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 1 (15). - С. 76-83.
- Миндели Л.Э. Обеспечение национальной безопасности в сфере науки, технологий и образования. - http://www.issras.ru/papers/etap01_2012_Mindeli.php.
- Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь Разума. - М.: Языки русской культуры, 2000. - 224 с.
- Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 1 (15). - С. 89-98.
- Результаты общероссийского социологического исследования «Российский вуз глазами студентов» ВЦОИМ. - http://www.mnl.ru/publications/vieweducation/id/1786
- Результаты опроса, проводимого среди пользователей Рунета в течение 2012 года. - http://faraa.ru/publ/vysshee_obrazovanie/7-1-0-251
- Степин В.С., Кузнецова Л.Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. - М.: ИФРАН, 2013. - 274 с.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. К.Ф. Пузыня. - М.: Экономика, 1989. - 271 с.
- Требования работодателей к текущим и перспективным профессиональным компетенциям персонала: Инф. бюллетень. М., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» // Мониторинг экономики образования. - 2014. - № 1 (75). - 64 с.
- Филонович С.Р. Проблемы управления знаниями: происхождение и междисциплинарный характер // Экономические стратегии. - 2010. - № 5. - С. 76-80.
- Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 2005. - 298 с.
Дополнительные файлы
