EXPERIMENTAL WORK ON FORMATION OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS OF specialized secondary educational establishment
- Authors: Povshednaya F.V.1, Kanakova A.E.2
-
Affiliations:
- K. Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University (Mininsky University)
- Nizhny Novgorod Branch of Moscow University of Economics, Statistics and Information Technologies
- Issue: Vol 11, No 4 (2014)
- Pages: 200-207
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52164
- ID: 52164
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Faina V. Povshednaya
K. Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University (Mininsky University)
Email: pedagogika-ngpu@yandex.ru
doctor of pedagogical sciences, Associated Professor, Dept. General and Social Pedagogics. 1, Ulianov Str., Nizhny Novgorod, 603950
Anna E. Kanakova
Nizhny Novgorod Branch of Moscow University of Economics, Statistics and Information Technologies
Email: kollnkesp@yandex.ru
scientific degree applicant, teacher of secondary professional educational institution. 2а, Kosmonavta Komarova Str., Nizhny Novgorod, 603090
References
- Всемирная энциклопедия: Философия / Главн. науч. ред. и сост. А.А. Грищанов. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный оратор, 2001. - 1312 с.
- Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Большая российская энциклопедия, 1999. - Т. 2. - 672 с.
- Абульханова К.А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999. - 224 с.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. II. - М.: Педагогика, 1989. - 328 с.
- Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. - 2-е изд. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004. - 254 с.
- Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы. - Изд. 3-е. - М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2008. - 193 с.
- Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников: методологическое пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников. - М.: Академия, 2005. - 128 с.
- Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М.: Педагогика, 1981. - 96 с.
- Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина и др. Под ред. Л.М. Митиной. - М.: Академия, 2005. - 336 с.
- Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - М.: Академия, 2004. - 304 с.
- Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 496 с.
Supplementary files
