CONTINUITY IN THE FORMATION OF GEOMETRIC COMPETENCES IN MATHEMATICS AT THE UNIVERSITY
- Authors: Ryabinova E.N.1, Mazurenko E.V.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 11, No 4 (2014)
- Pages: 214-219
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52174
- ID: 52174
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Elena N. Ryabinova
Samara State Technical University
Email: eryabinova@mail.ru
doctor of pedagogical Science, Professor of the Department of "Higher mathematics and applied Informatics". 244, Molodogvardeiskaya Str., Samara, 443100
Ekaterina V. Mazurenko
Samara State Technical University
Email: ktr_m@list.ru
associate Professor, Department of "Higher mathematics and applied Informatics". 244, Molodogvardeiskaya Str., Samara, 443100
References
- Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., Кузнецов В.П. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: Учеб.-метод. пособие. - Самара: СамГУПС, 2011. - 160 c.
- Рябинова Е.Н., Бесперстова Е.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов технического университета при изучении векторной алгебры: Учеб.-метод. пособие. - Самара: СамГУПС, 2012. - 168 с.
- Рябинова Е.Н., Хайруллина Р.Н. Самообразовательная деятельность студентов: изучаем комплексные числа: Рук-во к выполнению индивидуальных заданий. - Самара: СамГУПС, 2013. - 71 c.
- Рябинова Е.Н., Данилкина О.Ю., Хайруллина Р.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении кривых второго порядка: Учеб.-метод. пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. - Самара: СамГУПС, 2011. - 202 c.
- Рябинова Е.Н., Хайруллина Р.Н., Генварева Ю.А. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении дифференциальных уравнений: Учеб.-метод. пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. - Самара: СамГУПС, 2013. - 119 c.
- Рябинова Е.Н., Мазуренко Е.В. Организация самообразовательной деятельности студентов при выполнении типового расчета по комплексным числам: Метод. указания. - Самара: СамГТУ, 2014. - 49 с.
- Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: СНЦ, 2008. - 245 с.
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (НИУ). - 2004. - № 1. - С. 153-158.
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (НИУ). - 2006. - № 1. - С. 246-258.
- Рябинова Е.Н. Разработка и реализация индивидуально корректируемой технологии профессионального обучения. - Самара: СНЦ, 2008. - 238 с.
- Стельмах Я.Г. Активизация исследовательской деятельности студентов при изучении математики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - № 1 (21). - 2014. - С. 163-170.
- Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Адаптивная система персонифицированного обучения: Монография. - Германия: LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 385 с.
Supplementary files
